0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«X5 Клуб» проанализировал женские и мужские продуктовые корзины

«X5 Клуб» проанализировал женские и мужские продуктовые корзины
время публикации: 13:15  14 июля 2023 года
Программа лояльности «Х5 Клуб» выяснила, как и что обычно покупают в продовольственных магазинах мужчины и женщины.
Традиционно чаще и больше в продовольственных магазинах товары приобретают именно женщины. За первое полугодие 2023 года они совершили более 550 млн покупок, что на 38% больше, чем мужчины за аналогичный период времени. Причем эта тенденция сохраняется на протяжении многих лет - количество покупок, совершенных мужчинами в первом полугодии текущего года, увеличилось всего на 1% по сравнению с прошлым периодом.
 
И мужчины, и женщины в среднем посещают магазины 7–8 раз в месяц и приобретают набор из 6 товаров. В топе продаж вне зависимости от пола покупателя оказываются бананы (женщины в первом полугодии приобрели их более 33 тысяч тонн, а мужчины - более 20 тысяч тонн), сахар-песок, картофель и тушки цыпленка бройлера. Бананы при этом у женщин попадают в каждый 13 чек, а у мужчин - в каждый 15.

Если считать, что путь к сердцу второй половинки лежит через желудок, то женщины только за первое полугодие 2023 года приобрели более 21 тысячи тонн белокочанной капусты, что хватило бы на приготовление минимум 215 миллионов порций классического борща. Кстати, свеклу для борща чаще покупают мужчины, а сметану - женщины.

В топе мужских покупок за первое полугодие оказалось 13 тысяч тонн картошки и 11 тысяч тонн репчатого лука, что эквивалентно минимум 86 миллионам порций жареной картошки с луком.

Отличительной чертой мужских закупок стало наличие в корзинах напитков, в том числе пива, воды и соков, которые заметно увеличивает общий вес покупок и обычно не приобретаются женщинами в офлайн-магазинах в больших объёмах. Женщины в свою очередь часто останавливают выбор на зеленых салатах и лапше быстрого приготовления. К тому же женщины как минимум вдвое чаще мужчин покупают товары из категории “уход и гигиена”, а также “бытовая химия”

Что касается стереотипа о том, что женщины кошатницы, а мужчины-собачники, статистика говорит об обратном. И мужчины, и женщины одинаково интересуются товарами для кошек - оба пола покупают их минимум 6 раз больше, чем товары для собак. 

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка»: какое варенье предпочитают россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail