0/5

Лента Новостей

10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей

X5 И ФРИИ выбрали инновационные решения 7 стартапов для операций торговых сетей
время публикации: 15:50  04 декабря 2020 года
X5 Retail Group при поддержке Фонда развития интернет-инициатив провела вторую питч-сессию стартапов — X5 Pitch Day. Семь стартапов-финалистов отбора представили свои решения для повышения эффективности операционных процессов в магазинах и улучшения сервиса торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Заявки на участие в питч-сессии подали свыше 220 стартапов. Бизнес-заказчиками стали подразделения операций, которые отвечают за поддержку и развитие процессов в магазинах «Пятёрочка» и супермаркетах «Перекрёсток».

При оценке стартапов эксперты учитывали следующие критерии: зрелость продукта, эффект от внедрения и готовность к пилоту и масштабированию.

По итогам выступления на питч-сессии X5 Retail Group определит проекты для реализации оплачиваемого пилота на базе лаборатории инноваций Х5. В случае успеха стартапы смогут масштабировать свое решение в 17 352 магазинах торговых сетей под управлением Х5.

Денис Левченко, руководитель направления инноваций X5 Retail Group, прокомментировал: «Совместно с ФРИИ мы прошли большой путь — с 2017 года мы являемся стратегическими партнёрами. Вместе мы просмотрели решения несколько тысяч стартапов, многие из которых сейчас пилотируются в X5 Retail Group.

В 2020 году совместно с Фондом мы впервые запустили тематические воркшопы для бизнес-функций с проведением глубинных интервью, скаутингом и питч-сессией стартапов. Текущий этап отбора — второй в этом году, и мы видим, что такой формат прямого взаимодействия стартапов и бизнес-направлений стал серьезным драйвером развития инноваций в подразделениях наших торговых сетей».

Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ, добавила: «Внедрение инноваций невозможно без понимания реальных потребностей бизнес-подразделений и задач, которые они решают в процессе работы. Вместе с представителями подразделений X5 Retail Group нам удалось проработать запросы на инновации и более точно определить вектор поиска решений, которые мы и представили внутренним заказчикам для последующей проработки бизнес-кейсов».

Стартапы, представившие свои решения в рамках второго X5 Pitch Day:
● Гост24 — платформа для сбыта товаров с коротким сроком годности.
● СиДиСи — технология распознавания товаров на полке.
● DONE — платформа постановки целей и задач с автоматическим извлечением данных из корпоративных систем, мессенджеров и электронной почты.
● Link.Retail — решение для управления размещением и контролем эффективности POS-материалов с распознаванием фото и видео отчетов.
● SmaSS — оборудование для автоматического мониторинга наличия товара на полке.
● Partners solutions — датчик товара на полке, предназначенный для определения общего количества товара, конфигурации выкладки, наличия пустот, пробелов в выкладке свободного места, подлежащего заполнению, а также необходимости изменения или оптимизации выкладки.
● RoboPharm — робот-аптека.

В сентябре этого года Х5 и ФРИИ в рамках Х5 Pitch Day проводили скаутинг решений для задач по эксплуатации магазинов и распределительных центров. Проекты стартапов SiqQuarks, Inter3D, M-Cycle (Gorynych) и Энкост перешли на стадию пилота.

Читайте также:
X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail