0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

X5 Group выяснила, с какими продуктами россияне смотрели популярный сериал «Дом Дракона»

X5 Group выяснила, с какими продуктами россияне смотрели популярный сериал «Дом Дракона»
время публикации: 19:55  31 октября 2022 года
Сервис «Пакет» от X5 Group вместе с цифровой платформой Dialog.X5 Insights проанализировал, какие продукты чаще всего заказывали россияне по вечерам за день до выхода новых серий главного хита осени — сериала «Дом Дракона».
Премьерная серия «Дом Дракона» вышла на российские экраны 22 августа, а за день до премьеры, в воскресенье 21 августа, сервис зафиксировал рост доставок продуктов по некоторым категориям. 

По данным аналитиков, чаще всего накануне премьеры сериала россияне заказывали:

● Сладкие газированные напитки — 9% от общего числа покупок, 
● Шоколад – 8,2%,
● Печенье — 8%,
● Чипсы — 7,3%, 
● Сосиски — 7%. 

В дни следующих серий россияне нарастили темпы доставки: уже 4 сентября (накануне релиза 3-й серии) покупатели Х5 Group заказали на 8% больше продуктов, чем перед выходом первой серии.
А накануне дня выхода 5-й серии пользователи сделали уже на 17% больше заказов, чем перед релизом премьерной серии.

Пик заказов пришелся на вечер 25 сентября – перед выходом 6-й серии приквела. Тогда пользователи заказали продуктов на 21% больше, чем месяцем ранее. Далее в течение трех недель, вплоть до выхода предпоследней серии, количество заказов либо снижалось, либо оставалось на одном уровне. Однако накануне выхода 9-й серии количество заказов снова стало расти. Так, по сравнению с 9 октября количество заказов 16 октября уже увеличилось на 1,3%.

Интересно отметить, что накануне выхода предпоследнего эпизода, 16 октября, наибольшим спросом у россиян пользовались: печенье – почти 10% заказов пришлись именно на него от общего количества покупок, и шоколад – 9% от общего числа покупок.

Исходя из исследования, можно сделать вывод, что россияне активно закупались снеками и напитками – в основном сладкими, за день до выхода премьерных серий, чтобы следующим вечером смотреть очередной свежий эпизод уже с запасом желаемых продуктов.   

Читайте также: Число кинотеатров в России сократилось на 11,5% с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail