0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

X5 Group выдаст нуждающимся семьям благотворительные продовольственные карты

X5 Group выдаст нуждающимся семьям благотворительные продовольственные карты
время публикации: 10:45  14 июля 2021 года
X5 Group запустила в честь своего 15-летия новый формат продовольственной помощи нуждающимся в рамках социального проекта «Корзина доброты».
Инициатива предполагает, что до конца года 3100 семей из 15 городов получат специальные благотворительные карты на продукты в супермаркетах «Перекрёсток».

Всего к покупке доступны 14 категорий продукции, исключая алкоголь и табачные изделия. Помощь получат матери-одиночки, многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудном материальном положении из числа подопечных Фонда продовольствия «Русь», партнера X5 по проекту «Корзина доброты».

Компания передает средства Фонду продовольствия «Русь», который ежемесячно пополняет баланс карты на одну тысячу рублей.

«Помощь нуждающимся и забота о местных сообществах – одна из ключевых целей X5 в рамках стратегии устойчивого развития. Мы не первый год реализуем социальный проект по продовольственной помощи "Корзина доброты", организовывая в разных городах марафоны для сбора продуктов. Сейчас мы запускаем новый, более инновационный формат помощи, который имеет индивидуальный подход. Надеемся, что проект станет успешным инструментом помощи нуждающимся людям», – отметила начальник управления по корпоративному бренду Галина Секиринская.

«Данный проект – это новый шаг в развитии продовольственной благотворительности в России. Адресная помощь становится более мобильной. Благодаря цифровому формату, семьи получают возможность приобретать те продукты, которые им необходимы прямо сейчас в магазинах партнёра», – прокомментировала президент Фонда продовольствия «Русь» Юлиа Назарова.

Социальный проект «Корзина доброты» запущен X5 Group и фондом продовольствия «Русь» в 2015 году. Компания первой среди российских ритейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive и продолжает её развивать, обеспечивая покупателям возможность прямо в магазине передать волонтёрам продукты питания в пользу людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации.

Также c ноября 2017 года постоянно действует благотворительный сайт корзинадоброты.рф За время действия проекта помощь получили более 180 тысяч семей, было передано более 750 тонн продовольствия.

Читайте также:
Внутреннее предпринимательство позволит увеличить EBITDA X5 Group на 1 млрд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail