0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

X5 Group увеличила объем продовольственной помощи в 2,3 раза

X5 Group увеличила объем продовольственной помощи в 2,3 раза
время публикации: 10:40  30 января 2024 года
X5 Group подвела итоги фудшеринга и благотворительного проекта «Корзина доброты» за 2023 год. Так, нуждающимся людям передано более 936 тонн продуктов и непродовольственных товаров. Безвозмездную помощь получили более 469 тыс. человек, что в 2,3 раза больше, чем в 2022 году.
В рамках проекта «Корзина доброты», который X5 Group реализует совместно с благотворительным фондом «Банк еды «Русь» и другими фондами, в 2023 году помощь получили более 374 тыс. человек. Благотворительные сборы, которые проходили в магазинах компании, на сайте корзинадоброты.рф, а также через собственные отгрузки X5 и торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», собрали 879,3 тонн продовольствия.

В 2023 году «Корзина доброты» значительно расширила свою географию – акции, в рамках которых собрали 737,5 тонн продуктов, прошли в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 234 городах и населенных пунктах России.

На средства, переданные благотворителями через сайт, было закуплено порядка 17,7 тонн продовольствия, еще 124,1 тонны X5 передала на помощь из собственных средств. Более 586 тыс. покупателей торговых сетей X5 приняли участие в сборах продуктов питания в пользу нуждающихся людей.

В рамках фудшеринга более 95 тыс. человек получили помощь в 2023 году. Им передали более 56 тонн продуктов и непродовольственных товаров с неистекшим сроком годности пригодных для использования. Более 5,6 тыс. волонтеров из АНО «Фудшеринг» и банка еды «Русь» распределили эти товары среди своих подопечных из 10 городов России.

Сегодня фудшеринг X5 Group охватывает Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Рязань, Ижевск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж и Томск. К проекту подключены 62 магазина «Пятёрочка» и «Перекрёсток», 11 дарксторов и один распределительный центр.

Читайте также:

X5 построит крупный логистический комплекс в Тамбовской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail