0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

X5 Group учредила собственный благотворительный фонд

X5 Group учредила собственный благотворительный фонд
время публикации: 13:40  14 марта 2024 года
X5 Group учредила корпоративный фонд «Выручаем», который объединит все благотворительные и социальные инициативы компании. Основными направлениями его деятельности станет продовольственная помощь людям.
Фонд «Выручаем» станет одним из инструментов достижения стратегических целей X5 Group в области устойчивого развития. В рамках продовольственной помощи фонд будет развивать форматы продуктовой помощи разным категориям нуждающихся, в том числе масштабировать проект «Корзина доброты», наращивать объемы фудшеринга товаров, собственных отгрузок из торговых сетей и дарксторов компании, а также увеличивать выдачу продуктовых карт.

За счет широкой географии X5 Group фонд будет оказывать поддержку местным сообществам по всей стране, помогая им в реализации своих инициатив и решении актуальных задач. Основой этого направления станут уже реализуемые компанией проекты. Фонд также будет развивать комплексные программы добровольчества, направленные на поддержку и развитие волонтерской активности как среди сотрудников, так и среди местного населения.

X5 Group последовательно занимается программами продовольственной помощи с 2015 года в рамках проекта «Корзина доброты». За это время более 1,152 млн нуждающихся людей получили 2 467 тонн продуктов и непродовольственных товаров.

Кроме того, компания стала первым ритейлером, запустившим в России технологии фудрайв и фудшеринг, работая через систему партнеров (Банк еды «Русь», АНО «Фудшеринг» и др.).

Сегодня фудшеринг охватывает Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Рязань, Ижевск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж и Томск. К проекту подключены 62 магазина «Пятёрочка» и «Перекрёсток», 11 дарксторов и 1 распределительный центр.

В 2023 году в рамках фудшеринга более 95 тыс. человек получили 56 тонн продуктов и непродовольственных товаров с неистекшим сроком годности пригодных для использования.

Создание собственного фонда нацелено на существенное увеличение объема средств, которые будут направляться на благотворительные программы и числа людей, которые смогут получать помощь в рамках основных благотворительных и социальных программ X5 Group. Фонд будет привлекать новых партнеров и усиливать сотрудничество с местными некоммерческими организациями на базе инфраструктуры и цифровых сервисов X5.

В дополнение к базовой продуктовой помощи фонд «Выручаем» будет заниматься продвижением здорового образа жизни и обучать основам правильного питания.

Читайте также:

X5 Group ведет поиски HR-таролога

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail