0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»

X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»
время публикации: 19:05  25 января 2022 года
Х5 Group развивает стратегическое партнерство с одним из ведущих вузов страны – Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики».
25 января партнеры подписали совместный Меморандум о сотрудничестве. В подписании участвовали Владимир Салахутдинов, член правления, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group и Валерий Катькало, первый проректор Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ.

Предметом данного Меморандума является сотрудничество для реализации магистерской программы «Менеджмент в ритейле». Х5 будет участвовать в разработке учебных планов и содержании дисциплин, реализации основной образовательной программы, в том числе проведении семинаров и практических занятий, воркшопов, открытых мастер-классов.

Магистерская программа реализуется на базе ВШЭ с 2017 года. За это время порядка 75 студентов получили профессию по направлению «Менеджмент в ритейле». Для обогащения программы практической составляющей и ее перезапуска в качестве партнера была приглашена Х5 Group, как ведущая розничная продуктовая компания на российском рынке.

«Один из ключевых критериев ценности ведущей бизнес-школы – ее релевантность передовым трендам бизнеса и ее полезность, востребованность для лидеров современной экономики, – отметил Валерий Катькало, декан Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

– Мы надеемся, что наша совместная программа станет лидирующей на рынке образования, поможет подготовить квалифицированные кадры для отрасли, которая стремительно развивается и цифровизируется за последние годы».

«Ритейл – одна из самых быстро-меняющихся отраслей, в которой работают сотни тысяч людей для покупателей по всей стране. При этом, здесь есть место для инноваций и передовых цифровых решений. В этих условиях важнейшая стоящая перед нами задача, это привлечь в X5 таланты и компетенции, которые помогут нам двигаться дальше с необходимой скоростью. Уверен, что наша совместная программа привлечет лучших молодых профессионалов в ритейл», подчеркнул Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group.

Программа нацелена на формирование у студентов практических навыков и компетенций в области управления современными предприятиями торговли: персоналом, логистикой, коммерцией, эффективностью деятельности ритейл компаний, анализа и управления поведением потребителей, товарным ассортиментом, электронной коммерцией, разработки цифровых продуктов, применения современных технологий продвижения, машинного обучения, Big Data и не только.

Важным отличием магистерской программы «Менеджмент в ритейле» является то, что все изучаемые дисциплины заточены под отраслевую специфику ритейла, а также адаптированы под требования современного рынка с его стремительным развитием технологий и изменениями в окружающей среде.

Программа предоставляет комплексный взгляд на отрасль ритейла, начиная с базовых направлений, таких как маркетинг-менеджмент, инвестиционный и финансовый анализ, управление затратами и ценообразованием, далее углубляясь в вопросы электронной коммерции и управления торговыми сетями и заканчивая дисциплинами по развитию дизайн-мышления, применению машинного обучения, Big Data и инноваций в ритейле.

Программа построена на сочетании фундаментального и прикладного обучения. Базовые курсы, читаемые академическими преподавателями, дополняются практическими знаниями и навыками преподавателей от бизнеса.

Обучение на программе начнется 1 сентября 2022 года.

Читайте также:
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail