0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Wildberries: В России выросла популярность товаров для охоты

Wildberries: В России выросла популярность товаров для охоты
время публикации: 17:40  01 февраля 2021 года
Wildberries – крупнейший российский онлайн-ритейлер – проанализировал заказы своих покупателей с 2017-го по 2020 год и отметил значительный рост спроса на товары для охоты.
В сообщении площадки говорится: «В России растет интерес к такому традиционному виду отдыха, как охота. В 2020 году был отмечен максимальный объем продаж товаров этой категории за последние три года». 

Россияне приобрели на Wildberries в 2020 году в 4 раза больше товаров для охоты, чем в 2019 г. По сравнению с 2018 годом, спрос на данную категорию товаров вырос в 12 раз, а с 2017 годом — в 30 раз. 

Самыми популярными товарами у охотников стали туристические ножи (рост продаж в штуках в 4 раза год к году), туристические коврики (в 9 раз), газовые горелки для приготовления пищи (в 6 раз), бинокли (в 8 раз) и охотничьи манки (в 6 раз).

Как подсчитали в аналитической службе онлайн-ритейлера, многие россияне предпочитают длительные поездки на охоту: в 2020 году спрос на палатки и спальники вырос в 4 раза год к году.

Туристические стулья стали приобретать в 10 раз чаще, а столы — в 4,5 раза. Чтобы обогреть место стоянки и приготовить пищу, жители нашей страны выбирали туристические плиты (рост продаж в штуках год к году в 23 раза), газовые плиты (в 10 раз) и газовые обогреватели (в 31 раз).

Еще одной важной статьей расходов для охотников стала соответствующая экипировка и обувь: перед тем, как отправиться в длительную поездку, они приобретают охотничьи костюмы, маскировочные накидки и костюмы, а также резиновые сапоги (рост продаж в штуках +54%) и валенки (+35%).

Читайте также:
Wildberries запустил новый портал для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail