0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов

Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
время публикации: 16:05  12 декабря 2024 года
WB Automation, направление автоматизации компании РВБ (Объединенная компания Wildberries&Russ), объявила о старте производства собственных изотермических полуприцепов.
Как сообщила пресс-служба компании, новый проект позволит сократить расходы, повысить надёжность логистики и усилить контроль за качеством доставки грузов. Отмечается, что полуприцепы будут оснащены инновационными системами защиты груза и конструкциями.

Wildberries&Russ объявила о создании корпоративного бренда
Wildberries&Russ объявила о создании корпоративного бренда
«Каждый собственный полуприцеп обойдется компании на 30% дешевле аналогов. Это достигается за счёт производства в России и перехода к полной локализации –от изготовления изотермической надстройки фургона до шасси и осевых агрегатов. Потенциальная экономия может составить до 3 млн рублей с единицы техники», – прокомментировал Андрей Ульянов, руководитель департамента складской автоматизации Wildberries&Russ.

В свою очередь, сооснователь Wildberriies Владислав Бакальчук заявил, что этот проект был придуман им совместно с менеджером компании Сергеем Ануфриевым. Более того, «Полуприцепы для Wildberries будет производить компания принадлежащая мне», - подчеркнул он.

В качестве доказательства своей причастности Бакальчук рассказал, что в 2023 году компания приобрела два прицепа. После изучения их конструкции стало понятно, что особых проблем в воспроизводстве технологии и последующей сертификацией продукции не будет.

Изначально планировалось закупать шасси в Турции, но потом была найдена альтернатива на Великолукском машиностроительном заводе. По расчетам, экономия на покупке прицепов за счет собственного производства должна была составить около 50%, а окупаемость проекта – один год. Собственное производство должно было выпускать до 20 прицепов в месяц.

В свою очередь в пресс-службе объединенной компании Wildberries&Russ сообщили, что производство будет развернуто на существующих площадках в Луховицах, с последующим масштабированием в Рязани. На начальных этапах планируется производить порядка 60 экземпляров в год.

Помимо удовлетворения собственных потребностей, Wildberries&Russ потенциально рассматривает возможность выхода с готовыми продуктами на внешний рынок.

Читайте также:
Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail