0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect

Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
время публикации: 11:10  26 сентября 2025 года
Фото: t.me/rivegaucheru
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) договорилась о стратегическом партнерстве в развитии категории «Красота» с одним из крупнейших российских бьюти ритейлеров – РИВ ГОШ.
По условиям сотрудничества РИВ ГОШ подключился к сервису самовывоза Click&Collect (позволяет клиентам бронировать товары на онлайн-витрине и забирать их в магазинах партнёров) и получил собственный раздел в каталоге парфюмерии и косметики Wildberries.

На онлайн-витрине Wildberries уже доступно более 12 тысяч товаров из ассортимента РИВ ГОШ: декоративная и уходовая косметика, парфюмерия ведущих мировых брендов, аптечная косметика, а также продукция для детей, сумки, обувь и аксессуары.

На старте запуска подключена вся сеть РИВ ГОШ из 252 магазинов по всей России, включая такие крупные города и регионы, как Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тверь, Рязань, Владимир, Ярославль и многие другие.

Покупателю достаточно выбрать понравившийся товар на Wildberries, выбрать ближайший магазин сети для самовывоза и оплатить заказ в приложении или на сайте. Заказ будет собран в течение 2 часов и доступен для получения в течение 48 часов.

«РИВ ГОШ стал первым из крупных игроков в beauty-сегменте, который предложил покупателям Wildberries косметику и парфюмерию в формате Click&Collect», – отметила Елизавета Шлеин, руководитель направления доставки силами продавца РВБ.

«Для РИВ ГОШ это партнерство – стратегический шаг по усилению онлайн-направления. Будущее ритейла за омниканальностью, и побеждает тот, кто предлагает клиенту бесшовный сервис там и тогда, где и когда ему удобно», – прокомментировал Эдгар Шабанов, президент группы компаний РИВ ГОШ.

Читайте также:
Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail