Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустил блоги для продавцов
время публикации: 13:15 25 апреля 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер запустил «платформу блогов для обмена опытом и знаниями между покупателями и продавцами» – WB Guru.
На платформе продавцы могут выкладывать информацию о товарах, писать обзоры и размещать видео. Контент появится на главной странице Wildberries в сториз и в карточках товаров.Wildberries объяснил в письме продавцам, что сейчас из обихода ушли привычные соцсети, и компания предлагает новую платформу, WB Guru, чтобы селлеры всегда были на связи с покупателями. При этом на самом сайте содержатся публикации в том числе от 2020 года.
«Мы развиваем собственные бренд-медиа с 2014 года, в которых публикуются полезные и интересные статьи для пользователей, информация о продуктах/товарах, советы от стилистов и т.д.
Мы видим, что контент наших бренд-медиа интересен покупателям, помогает им ориентироваться в широком ассортименте Wildberries. Кроме того, для нашим партнеров бренд-медиа используются как дополнительные рекламные площадки», – рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Другие ритейлеры активнее занимаются социальной механикой. Так, Ozon 19 апреля объявил о запуске «Моментов», ленты контента из видео, фото и трансляций. Прямые эфиры, групповые покупки, блоги и профили пользователей с возможностью подписки также есть у «Aliexpress Россия».
Читайте также:
Wildberries представил свою банковскую карту - WB Card
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
17:00, 27 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...