0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Wildberries запустил 50 тыс. кв. м новой очереди логистического комплекса в Краснодарском крае

Wildberries запустил 50 тыс. кв. м новой очереди логистического комплекса в Краснодарском крае
время публикации: 14:55  23 марта 2023 года
Онлайн-платформа усиливает Wildberries собственную логистическую инфраструктуру в различных регионах России. В феврале 2023 г. завершилось строительство второй очереди распределительного центра компании в Краснодарском крае.
Общая площадь логоцентра Wildberries в Краснодаре выросла вдвое до 100 тыс. кв. м. Благодаря этому компания усилила свое присутствие в регионе: местные предприниматели – продавцы товаров получили возможность расширить ассортимент локальной продукции на маркетплейсе и нарастить свои доходы, а для жителей Краснодара и близлежащих населенных пунктов компания создала около 2 500 новых вакансий в различных профессиональных областях. Всего платформа насчитывает свыше 5 000 рабочих мест в новом логистическом комплексе в Краснодаре.

Общие инвестиции в строительство составили 7,5 млрд руб., около 3,75 млрд руб. из них пришлись на возведение второй очереди распределительного центра.

Как отмечают в Wildberries, расширение присутствия на территории Краснодарского края продиктовано интенсивным развитием онлайн-торговли в регионе как в плане потребительского спроса, так и освоения онлайн-каналов местным бизнесом.

За календарный год, с февраля 2022 г. на платформе зарегистрировались свыше 5,5 тыс. новых краснодарских предпринимателей, а их общее число превысило 25,2 тыс.

Продажи представителей местного бизнеса через онлайн-платформу выросли на 162% год к году до 7,5 млрд руб. При этом наиболее существенно свои доходы за год нарастили продавцы белья для новорожденных (+525% год к году), спортивных аксессуаров (+479%), детского питания (+459%), строительных материалов (+414%) и мебели (+410%).

Читайте также:
Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Тверской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail