0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Wildberries тестирует виртуальную примерочную

Wildberries тестирует виртуальную примерочную
время публикации: 09:30  03 сентября 2025 года
Фото: Wildberries
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) разработала и внедрила в тестовом формате новый инструмент – «Клиентская примерка». Он позволит пользователям примерить одежду прямо на собственном изображении в мобильном приложении маркетплейса.
Об этом на полях ВЭФ рассказала основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.

Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Новый функционал станет постепенно доступен всем подписчикам WB Клуба и отдельным продавцам, участвующим в пилоте проекта.

В карточках таких товаров появилась специальная кнопка «Посмотреть вещь на себе». Нажав на нее, покупатель сможет загрузить свое фото и оценить, как выбранная вещь будет выглядеть конкретно на его фигуре. При этом можно загрузить как уже давнее фото, так и сделать его в режиме реального времени.

«Клиентская примерка» работает на базе технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта – они анализируют загруженное изображение и корректно накладывают выбранную вещь под фигуру пользователя с учетом особенностей комплекции, цвета, пропорций и перспективы.

«Мы постоянно ищем решения, которые помогают сделать онлайн-шопинг максимально удобным и способным предоставить такие возможности, которые пользователь может испытать в офлайне. Новый инструмент позволит покупателям почувствовать уверенность в своём выборе, а продавцам – повысить конверсию и продажи. Для нас важно, чтобы клиенты видели не просто фотографию товара, а могли примерить его на себе, оценив по достоинству все плюсы желаемого товара перед его покупкой», – отметила Татьяна Ким.

На текущем этапе Wildberries собирает и анализирует обратную связь от продавцов и покупателей для дальнейшего совершенствования инструмента. После завершения тестирования «Клиентская примерка» станет доступна всем продавцам в рамках подписки «Джем».

Читайте также:
Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail