Лента Новостей
Все новости →Wildberries: Спрос на валенки вырос в 2,5 раза из-за холодной зимы
время публикации: 12:00 22 декабря 2021 года
Из-за холодной и снежной зимы россияне активно покупают традиционные теплые зимние вещи: валенки, шапки-ушанки и пуховые платки.
В декабре 2021 г., готовясь к существенному похолоданию, россияне приобретали теплую одежду и обувь, при этом популярность российских национальных теплых товаров значительно выросла по сравнению с прошлым годом. С 1 по 20 декабря по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок в штуках выросли в 2,5 раза, а галош приобрели в 2 раза больше.
В число популярных у россиян зимних головных уборов в 2021 г. вошли и шапки-ушанки - рост продаж в штуках составил 3 раза год к году.
В Wildberries также отметили двукратный рост спроса на традиционные русские пуховые платки и шали.
На пике популярности еще один традиционный российский предмет одежды - шубы - спрос на них в первой половине декабря взлетел в 4 раза по сравнению с прошлым годом. При этом наибольше популярностью у россиянок зимой 2021 г. стали пользоваться эко-шубы из искусственного меха: их в декабре приобрели в 2 раза больше, чем шуб из натурального меха.
Среди самых востребованных моделей – меховые пальто-трансформеры черного цвета с капюшоном по цене около 17 000 – 20 000 руб.
Как подсчитали в аналитической службе онлайн-ритейлера, самые активные покупатели шуб проживают в Костромской (рост продаж в штуках в 8 раз год к году) и Кировской (в 7 раз) областях, а также в Карачаево-Черкесии (в 7 раз), Кабардино-Балкарии (в 6 раз) и Бурятии (в 6 раз).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
17:00, 27 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...