0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Wildberries: спрос на шубы в жару вырос вдвое

Wildberries: спрос на шубы в жару вырос вдвое
время публикации: 13:40  25 июня 2021 года
В июне в аналитической службе Wildberries отметили несезонный рост спроса на шубы: с 1 по 23 июня россияне заказали на 82% больше шуб, чем годом ранее. Динамичнее всего спрос рос на экологичные шубы-чебурашки (+123% год к году) и шубы из натурального меха (+121%).
Повышенный интерес к меховым изделиям в летние месяцы в компании связывают с активизацией так называемых «черри-пикеров» - охотников за наиболее высокими скидками, а в fashion-сегменте они отмечается, как правило, в несезонный период.

Как подсчитали аналитики Wildberries, в июне 2021 г. по сравнению с декабрем 2020 г. средняя стоимость шубы из эко-меха снизилась на 47% до 4 750 рублей, шуб-чебурашек — на 15% до 8 095 рублей, натуральных шуб — на 10% до 24 175 рублей.

Наибольшим спросом в июне 2021 пользуются шубы из натурального меха. Самой популярной моделью стало меховое пальто серого цвета стоимостью в 21 500 рублей.

Несмотря на большие скидки, пик продаж шуб приходится, конечно же, на период с сентября по февраль. Тем не менее, объемы продаж в несезонный период достаточно значительный - около 21% от всех изделий.

Среди эко-шуб по продажам в июне 2021 г. лидирует удлиненное приталенное пальто из переливающегося полиэстера за 900 рублей. А из всех шуб-чебурашек чаще всего выбирают модель оверсайз нежно-голубого цвета за 2 200 рублей.

Самое дорогое полупальто из натурального меха за 151 000 рублей приобрела жительница Бийска Алтайского края. Удлиненная шуба черного цвета стоимость в 144 000 рублей была доставлена в Торжок Тверской области, а шубу-трансформер жемчужного цвета за 80 000 рублей заказала покупательница из Александровска Пермского края.

Как отмечают в Wildberries, черри-пикеры «работают» круглый год, изучая ассортимент и предугадывая скидки. Например, около 37% всех туфель и босоножек - обуви, которую чаще всего носят в теплое время года, они приобретают с сентября по февраль. Средняя цена летних босоножек в декабре 2020 г. из-за скидок была на 36% ниже, чем в июне 2021 г., а туфли предлагались на 18% дешевле.

Читайте также:
Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail