Лента Новостей
Все новости →Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
время публикации: 15:40 01 июля 2025 года
Изображение Wildberries
Количество бесплатных генераций артикулов отобразится в личных кабинетах на портале продавцов – их число будет зависеть от оборота бизнеса за предыдущий период. Эти генерации действуют до конца июля, а затем система автоматически добавит новые в следующем месяце.
Чтобы воспользоваться инструментом, достаточно перейти в раздел «Сервисы» на портале продавцов. Для генерации уникального артикула нужно выбрать товар, указать название кампании, канал коммуникации, цель размещения, а также сформулировать гипотезу того, какой эффект ожидается по завершении рекламной кампании. Аналитика включает количество переходов в карточку, добавлений в корзину, оформленных заказов, а также конверсии на каждом этапе.
«Наша цель – усовершенствовать продавцам работу с аналитикой и помочь им понять, какие маркетинговые каналы дают больший эффект. Надеемся, что бесплатный доступ к сервису подменных артикулов станет полезной опцией как для новичков, так и для опытных селлеров, работающих с каналами продвижения во внешнем контуре», – отметила Анастасия Сычева, директор по продукту портала продавцов Wildberries & Russ.
Читайте также:
Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries и Russ) открыла бесплатный доступ ко всем основным возможностям сервиса генерации подменных артикулов — теперь он доступен не только подписчикам «Джема», но и всем партнёрам маркетплейса из России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана.
Инструмент позволяет создавать уникальные артикулы под внешние рекламные каналы: от размещения у блогеров до публикаций в собственных социальных сетях и медийных кампаний. Благодаря этому продавцы смогут отслеживать воронку продаж по каждому каналу коммуникации и корректировать маркетинговую стратегию с опорой на точные данные.Количество бесплатных генераций артикулов отобразится в личных кабинетах на портале продавцов – их число будет зависеть от оборота бизнеса за предыдущий период. Эти генерации действуют до конца июля, а затем система автоматически добавит новые в следующем месяце.
Чтобы воспользоваться инструментом, достаточно перейти в раздел «Сервисы» на портале продавцов. Для генерации уникального артикула нужно выбрать товар, указать название кампании, канал коммуникации, цель размещения, а также сформулировать гипотезу того, какой эффект ожидается по завершении рекламной кампании. Аналитика включает количество переходов в карточку, добавлений в корзину, оформленных заказов, а также конверсии на каждом этапе.
«Наша цель – усовершенствовать продавцам работу с аналитикой и помочь им понять, какие маркетинговые каналы дают больший эффект. Надеемся, что бесплатный доступ к сервису подменных артикулов станет полезной опцией как для новичков, так и для опытных селлеров, работающих с каналами продвижения во внешнем контуре», – отметила Анастасия Сычева, директор по продукту портала продавцов Wildberries & Russ.
Читайте также:
Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 06 ноября 2025
16:30, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
20:20, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






