0/5

Лента Новостей

16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Wildberries разработал меры для повышения прозрачности работы

Wildberries разработал меры для повышения прозрачности работы
время публикации: 12:25  30 декабря 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries обсудили вопросы взаимодействия продавцов и маркетплейса.
ФАС России предложила онлайн-площадке разработать новые сервисы для упрощения работы продавцов на площадке, обеспечения соблюдения баланса интересов продавцов и сервиса, а также создания прозрачных условий сотрудничества.

По итогам совещания компания Wildberries приняла следующие меры: разработана комплексная система нескольких замеров габаритов упаковки товара с кворумным результатом с дальнейшим размещением на портале продавцов фото замеров; обеспечение коммуникации маркетплейса с предпринимателями в режиме диалога и внесение в оферту информации о нахождении на портале продавцов информации о тарифах логистики, расчете коэффициента логистики и хранения, а также описания работы системы грейдов.

Эффективность этих мер ФАС планирует проверить в первом квартале 2023 года. Об этом говорится в Telegram-канале ФАС.

В ближайшее время маркетплейс планирует внедрить еще ряд изменений.

Читайте также:
Покупатели Wildberries приобрели в 2022 году вдвое больше товаров, чем в прошлом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail