0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Wildberries рассказали о результатах работы в Израиле

В Wildberries рассказали о результатах работы в Израиле
время публикации: 10:45  17 февраля 2021 года
Международный онлайн-ритейлер Wildberries представил первые результаты работы компании в Израиле.
Самыми востребованными покупками на Wildberries в Израиле в декабре 2020 года-феврале 2021 года стали товары для красоты (30% всех продаж в штуках), одежда (21%), книги (11%), игрушки (7%) и обувь (4%). 

Как отмечают в компании, активнее всего растет спрос на товары для здоровья (рост продаж в штуках в конце января-начале февраля в 10 раз по сравнению с концом декабря-началом января), ювелирную бижутерию (в 9,5 раз), спецодежду и средства индивидуальной защиты (в 9 раз), аксессуары для обуви (в 7,5 раз) и белье для новорожденных (в 7 раз). 

В ТОП-10 самых популярных товаров у жителей Израиля вошли натуральное масло для ухода за ногтями и кожей рук, зубная паста, дезинфицирующее средство для дома, развивающее пособие для детей от 3-х лет «Открой тайны. Как все работает», игрушечный вертолет, сборник детских сказок, тушь для ресниц со сценическим эффектом, светодиодная лампа, мужской лонгслив и конструктор. 

Интересно, что в преддверии Дня всех влюбленных покупатели из Израиля приобретали открытки – валентинки с сердечками и признаниями в любви, мягкие игрушки, свечи, воздушные шары и праздничную посуду для создания романтической обстановки.

В качестве подарков к 8 Марта, Международному женскому дню, который отмечают многие жители страны, израильтяне заказывают подарочные наборы косметики и сладостей и многое другое. 

В аналитической службе Wildberries сообщают, что жители страны приобретают онлайн и дорогостоящие товары. Например, среди таких покупок — наручные часы популярного японского бренда стоимостью около $360 и женская сумка от французского премиального бренда за $350. Самая же бюджетная покупка — набор антисептических влажных салфеток обошлась клиенту в $0,90.

Напомним, онлайн-ритейлер Wildberries запустил свой интернет-магазин в Израиле в декабре 2020 года.

Читать также:
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук стала владельцем банка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail