0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%

Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
время публикации: 10:20  06 октября 2025 года
Фото: Pop Mart
Продажи популярной игрушки Лабубу в натуральном выражении в сентябре 2025 года сократились почти на 40% по сравнению с августом. Об этом сообщили в объединенной компании Wildberries & Russ.
В августе 2025 года, впервые с появления Лабубу на витрине онлайн-ритейлера, аналитики зафиксировали падение продаж на 52% по сравнению с июлем до 457 млн рублей, а средний чек снизился на 18%.

Аналитики маркетплейса отмечают, что интерес к Лабубу был кратковременным. Подобные трендовые игрушки появлялись и раньше, а спрос на них сохранялся недолго. Например, знаменитые гуси-«обнимуси» продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги всего лишь сезон. В Wildberries фиксируют попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но пока их популярность очень невелика.

Первые товары с упоминанием Лабубу появились на онлайн-платформе в июле 2024 года, их продажи оставались скромными до мая 2025 года. В марте 2025 года пользователи заказали на маркетплейсе менее 100 игрушек. Бурный рост начался в мае, когда оборот Лабубу по сравнению с апрелем увеличился на 4700% и достиг нескольких десятков миллионов рублей.

Популярность игрушек Лабубу продолжила расти, и в июне их продажи установили новый рекорд: по сравнению с маем оборот увеличился еще на 1190%. При этом средний чек снизился почти на 30% из-за расширения ассортимента товаров на маркетплейсе.

На Wildberries оборот зубастых монстров вплотную приблизился к миллиарду рублей, догнав по этому показателю хит продаж осенне-зимнего сезона прошлого года - антистрессовых лапок-сквиш.

Однако уже в июле, при сохранении крайне высоких объемов продаж игрушек в 1 млрд рублей, темпы прироста существенно замедлились - оборот практически не изменился, сократившись на несколько процентов. Средний чек при этом снизился еще на 20% по сравнению с июнем. После роста цифр в тысячи процентов становится очевидно, что рынок насытился и вышел на плато. 

Читайте также:
Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail