0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Wildberries: Поп ит и симпл димпл стали хитами продаж

Wildberries: Поп ит и симпл димпл стали хитами продаж
время публикации: 12:25  01 июня 2021 года
Если в прошлом году накануне 1 июня абсолютным хитом продаж на Wildberries были настольные игры и конструкторы, то в 2021 году аналитики площадки отметили резкое изменение предпочтений россиян.
Перед Днем защиты детей, за последние две недели мая (с 17 по 30 мая 2021 года), число заказов игрушек на маркетплейсе выросло на 108% по сравнению с аналогичным периодом в мае 2020 года. 

Абсолютным хитом продаж стали модные тактильные игрушки, которые покупают в подарок к 1 июня. Всего за последние две недели россияне заказали на Wildberries около 1 млн таких игрушек. Также значительный объем продаж пришелся на сквиши и спиннеры.

Для сравнения: конструкторов и настольных игр, которые оказались хитами продаж в прошлом году, было заказано всего около 175 тысяч единиц. 

Как отмечают в компании, в среднем на популярные антистресс-игрушки россияне тратят около 234 рублей, в то время как классические игрушки обходятся им дороже: конструкторы приобретают в среднем по цене 1453 рубля, машинки – за 530 рублей, а куклы – 1139 рублей.

Несмотря на довольно демократичную стоимость новых модных игрушек, россияне часто приобретают и более дорогие модели. Так, среди популярных у покупателей тактильных игрушек оказались большие разноцветные модели стоимостью около 2 000 рублей. 

Высокой популярностью у жителей нашей страны в преддверии Дня защиты детей также пользовались и различные развивающие игрушки: бизиборды (+73%), головоломки (+27%) и сортеры (+24%).

В 2021 году родители также чаще заказывали для своих детей игрушки для активных игр на свежем воздухе: детские батуты (покупали в 5 раз активнее), воздушные змеи (в 5 раз) и детские горки (в 2 раза). 

Среди популярных подарков к 1 июня все еще значатся также традиционные мягкие игрушки, машинки, конструкторы, куклы и различные игровые наборы.

Читайте также:
Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail