Лента Новостей
Все новости →Wildberries отменил утилизацию брака и начал возвращать продавцам часть его стоимости
время публикации: 16:35 19 августа 2022 года
Wildberries ввел новую программу сокращения брака. Теперь маркетплейс его не утилизирует, а возвращает продавцам через ПВЗ. По данным аналитики компании, они первые в олайне, кто так делает. А с 22 августа в тестовом режиме продавцы начнут получать часть стоимости бракованных товаров.
«Мы продолжаем улучшать наши бизнес-процессы и надеемся, что вы уже заметили результаты новой программы по сокращению брака; количество «некондиционного» товара с начала запуска программы сократилось уже на 30%», - написал Wildberries своим продавцам . Недавно была отменена утилизация бракованных товаров и реализован автоматический возврат таких товаров вам в пункты выдачи, указанные в личном кабинете продавца, в разделе «Проверка товара».
С 22 августа в тестовом режиме запускается следующий этап программы, который заключается в переводе продавцам части стоимости бракованных товаров. Выплата будет отражена в еженедельных отчетах в колонке «Обоснование оплат» - «Брак».
В маркетплейсе выразили надежду, что благодаря этим мерам продавцы снизят свои операционные расходы и смогут сдерживать рост цен на потребительские товары.
Читайте также: Минпромторг рекомендовал Wildberries внедрить систему цифровой маркировки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
17:00, 27 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...