0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр

Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
время публикации: 19:55  29 мая 2025 года
В Котовске Тамбовской области открылся новый логистический комплекс объединенной компании Wildberries и Russ. Склад запущен двумя очередями. В рамках открытия первой очереди площадь логоцентра составила 61 тыс. кв. метров.
На втором этапе компания расширила территорию складского комплекса, введя в эксплуатацию еще 47 тыс. кв. метров. Таким образом, общая площадь логистического центра составляет 108 тыс. кв. метров.

Операционная зона комплекса оснащена современной техникой, на складе установлен автоматический трехуровневый сортировочный конвейер, производительность которого в перспективе превысит 1,4 млн единиц товара в стуки. При полном запуске общая вместимость склада достигнет 54 млн единиц товаров.

Кроме того, объект имеет важное значение в стратегии развития логистической инфраструктуры компании.

«Развитая складская инфраструктура компании в Центральном Федеральном округе позволяет продавцам эффективно управлять поставками и сокращать время доставки товаров как внутри региона, так и за его пределами. Строительство логоцентра в Тамбовской области поможет оптимизировать существующие маршруты, значительно сократить затраты и время на транспортировку, хранение и доставку товаров», - комментирует Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава объединенной компании Wildberries и Russ.

Объединённая компания Wildberries и Russ управляет более чем 130 логистическими объектами общей площадью свыше 3 млн кв. метров. До конца 2025 года компания планирует ввести в эксплуатацию еще 2,5 млн кв. метров складских площадей.

Читайте также:

Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail