0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Wildberries открыл первый логоцентр на западе Казахстана

Wildberries открыл первый логоцентр на западе Казахстана
время публикации: 19:05  21 сентября 2023 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries открыл новый логистический центр в Уральске. Это пятый по счету объект маркетплейса на территории Казахстана, и первый на западе страны.
Еще 4 логоцентра работают в Алматы, Астане и Шымкенте с общей площадью более 28,500 кв м. 

Новый центр осуществляет приемку товаров от продавцов платформы и далее сортирует их по адресам пунктов выдачи заказов. При этом продавцы Wildberries могут сами выбирать, по какой модели продаж им работать – «Маркетплейс» (с собственного склада продавца) и «Со склада Wildberries» (по этой модели на хранение принимаем все категории товаров, за исключением продуктов питания, кормов и лакомств для животных).

Расширяется и сеть пунктов выдачи заказов. На конец августа их общее количество в стране составляет 478 точек выдачи, из них 57 пунктов – собственные, 100 – в партнерстве с местными предпринимателями, 312 – франшизы. Благодаря активному развитию логистического направления в стране, казахстанские предприниматели могут масштабировать свой бизнес, расширять ассортимент товаров на онлайн-платформе и осуществлять продажи в 7 странах присутствия компании. 

По данным аналитической службы, наблюдается рост количества предпринимателей из Казахстана, реализующих свою продукцию на Wildberries: в августе количество активных продавцов выросло на 54,6% (в сравнении с прошлым годом) и составило 40,064 тысяч предпринимателей. При этом их продажи на площадке за 8 месяцев текущего года взлетели в 5 раз (по сравнению с 2022 г) и превышают 112 млрд тенге. 

Значительно увеличился интерес покупателей Wildberries к продукции казахстанских производителей - за период январь-август 2023 года продажи выросли в 2 раза (+102% год к году) до 5,5 млрд тенге. 

«Уже более 10 лет нас связывают партнерские отношения с бизнесом Казахстана. Мы стремимся создавать условия для развития местного предпринимательства. Так, недавно была запущена новая партнерская программа для владельцев пунктов выдачи заказов в Казахстане, которая предполагает высокое вознаграждение за выдачу товаров до 4,27% от оборота точки. Это позволит быстрее окупить инвестиции и продолжить развитие бизнеса для покупателей. В ближайшее время запускается образовательная программа для местного бизнеса, которая включает круглые столы и вебинары с экспертами Wildberries по старту продаж на онлайн-платформе», – сообщили в пресс-службе компании.

Читайте также:
Ozon открывает новый логистический комплекс в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail