0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Wildberries организует бесплатные онлайн-курсы по обучению интернет-торговле

время публикации: 12:30  31 марта 2020 года
Это позволит предпринимателям освоить ключевые принципы работы с онлайн-площадкой, научиться продавать свои товары и услуги.
С 31 марта компания Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – запускает бесплатные онлайн-курсы для предпринимателей из наиболее пострадавших от коронавируса отраслей. Речь идет о представителях таких сфер, как культура, организация досуга, развлечений; физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт; общественное питание; организация дополнительного образования, негосударственные образовательные учреждения.

На ежедневных онлайн-семинарах его участники получат полезную информацию о возможностях интернет-торговли. Представители компании поделятся практическими советами. Например, как оформить статус самозанятого, сделать свой продукт привлекательным для покупателей и так далее. При этом площадка приглашает всех желающих бесплатно поделиться своими знаниями.

Дистанционное обучение позволит предпринимателям освоить ключевые принципы работы с крупнейшей российской онлайн-площадкой Wildberries, научиться продавать свои товары и услуги.

Пресс-служба Wildberries комментирует: «Малый и средний бизнес являются ключевыми партнерами нашей компании, которые, к тому же, вносят существенный вклад в развитие экономики страны, поэтому мы стремимся в этот сложный для них момент оказать протянуть им руку помощи. Онлайн-обучение – это еще одна мера поддержки бизнеса в стране, которая позволит предпринимателям в условиях карантина повышать свои компетенции в e-commerce, увеличивать продажи, а, значит, и сохранять рабочие места».

Узнать подробности об обучении и расписании онлайн-курсов, а также зарегистрироваться на бесплатный вебинар можно в разделе «Обучение» на онлайн-портале для поставщиков. Тем, кто пока еще планирует начать сотрудничество с Wildberries – нужно пройти бесплатную регистрацию на сайте partners.wb.ru и записаться на обучение в разделе «Начало работы».

Бесплатное онлайн-обучение стало следующим шагом компании по поддержке предпринимательского сообщества и населения в условиях кризиса. 25 марта Wildberries запустил сайт всемработавб.рф для жителей страны, потерявших работу из-за карантина, открыл 3500 рабочих мест в 450 населенных пунктах и призвал других работодателей публиковать свои вакансии на сайте проекта.

Компания договорилась о временном трудоустройстве сотрудников «Твое», Zenden, «Теремок», «Буше» и Zамания в пункты выдачи заказов и распределительные центрах Wildberries. Также в настоящий момент Wildberries компания ищет сотрудников в контакт-центр и кадровых специалистов по подбору персонала.

Читайте также: Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук записала видеообращение к покупателям, ритейл-сообществу и государству

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail