Лента Новостей
Все новости →Wildberries опроверг информацию о «массовых взломах» личных кабинетов продавцов
время публикации: 19:30 14 сентября 2023 года
В Wildberries назвали недостоверную информацию о «массовых взломах» личных кабинетов продавцов.
Ранее сегодня в Telegram-каналe Baza появилась информация о том, что в последние недели личные кабинеты продавцов на Wildberries атакуют мошенники. Сообщалось, что хакеры сначала взламывают аккаунт, а после начинают массово создавать несуществующие позиции дорогих товаров по крайне низким ценам. Также говорилось о том, что мошенники настраивают от лиц продавцов рекламу на фейковые вещи.«Данная информация не соответствует действительности. Мы тщательно изучаем каждый подобный случай, и ни один из них не подтвердился. Что же произошло на самом деле: некоторые продавцы, не соблюдая рекомендаций Wildberries, самостоятельно передают свои авторизационные данные и коды доступа в сторонние сервисы для управления личными кабинетами, в результате чего злоумышленники получают доступ к их аккаунтам и совершают несанкционированные действия», - сообщили в Wildberries.
В компании также напомнили продавцам о том, чтобы они не передавали доступ к своим личным кабинетам сторонним людям и сервисам. Передача доступа может привести к финансовым потерям, отметили в Wildberries.
Читайте также:
В Wildberries опровергли информацию о росте числа исков против компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
17:00, 27 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...