Лента Новостей
Все новости →Wildberries инвестирует 7,2 млрд рублей в поддержку предпринимателей
время публикации: 12:00 01 марта 2022 года
Онлайн-ритейлер Wildberries инвестирует 7,2 млрд рублей в предоставление скидок за свой счет во время ближайшей акции к 8 марта и ее продвижение (акция проходит с 1 по 10 марта).
Для тех продавцов, которые приняли решение не принимать участие в праздничной распродаже, в 2022 году отменяется изменение (увеличение) комиссии. Кроме того, Wildberries реализовал следующие меры поддержки:
- Отменена плата за приемку товара на складах в Коледино и Подольске;
- Действуют пониженный на 20% тариф на логистику со склада в Электростали, а также скидки на логистику на складах Краснодара, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Хабаровска;
- Сохраняются скидки за более быструю доставку заказов в логистические центры при модели «Маркетплейс».
Ранее о поддержке продавцов заявили и другие маркетплейсы. Яндекс.Маркет анонсировал пакет мер для поддержки продавцов в условиях повышенной неопределенности. Меры будут действовать до 7 марта, однако могут быть продлены.
А Ozon анонсировал меры поддержки продавцов маркетплейса, в которых внимание площадки направлено на снижение финансовой нагрузки на продавцов в условиях роста закупочных цен.
Читайте также:
Как крупнейшие российские маркетплейсы поддерживают продавцов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 06 ноября 2025
20:20, 05 ноября 2025
16:05, 05 ноября 2025
14:50, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






