0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира

Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
время публикации: 11:45  03 мая 2024 года
Агентство Data Insight опубликовало ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2023». Так, согласно отчету, в 2023 году объем рынка розничной онлайн-торговли в РФ составил 7,9 трлн рублей, что на 48% больше, чем в 2022 году.
Количество заказав в 2023 году составило 5,15 млрд (+80%), средний чек – 1 520 рублей (-18%). Темпы роста интернет-торговли в 2023 году сохранились на уровне 2022 года и оказались чуть выше прогнозных. Основная причина роста – стабилизация экономической ситуации.

Доля онлайн-продаж продолжает показывать стабильный рост: в 2023 году на них пришлось 19% от всего ритейла и 37% от рынка непродовольственного ритейла (+5 п. п. и +7 п. п. год к году соответственно).

На декабрь 2023 года среди крупных маркетплейсов (площадки с оборотом более 100 млрд рублей в год) в России значатся Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет. В совокупности на них пришлось 4,4 трлн рублей (+92%) от общего объема рынка. Количество заказав в 2023 году на этих площадках составило 4,03 млрд (+103%), средний чек – 1 090 рублей (-6%).

При этом в 2023 впервые в десятку мировых лидеров вошли сразу два крупнейших универсальных российских маркетплейса Wildberries и Ozon.

мир.jpg

Сегмент eGrocery включает продажи специализированных интернет-магазинов и специализированных служб доставки продуктов питания. Здесь объем рынка составил 809 млрд рублей (+43%), количество заказав – 607 млн (+48%), средний чек – 1 410 рублей (+5%).

Аптечный онлайн-канал включает интернет-магазины, специализирующиеся, в первую очередь, на продаже лекарственных средств. Статистика сегмента приводится по 89 интернет-аптекам. Объем рынка составил 296 млрд рублей (+14%), количество заказав – 198 млн (+19%), средний чек – 1 500 рублей (-5%)

Согласно прогнозу Data Insight, в 2024 году темпы роста в текущем году продолжат замедляться – но показатели роста все равно останутся на уровне намного выше среднемирового. Так, объем продаж на российском рынке e-Com достигнет 10,2 трлн рублей, рост составит 30%. Количество выполненных заказов на рынке e-Com достигнет 7 млрд (+42%).

Читайте также:

Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail