Лента Новостей
Все новости →Wildberries будет моментально возвращать средства за товары
время публикации: 10:45 01 июня 2022 года
Российская онлайн-площадка Wildberries запускает новый сервис: для части пользователей в тестовом режиме стало доступно моментальное получение средств после возврата товаров в пунктах выдачи, которые отражаются на персональном балансе пользователя в личном кабинете.
Покупатель самостоятельно решает - вывести средства на любой собственный банковский счет или же оплатить ими новые покупки.«Мы тестируем новый сервис, который значительно повысит удобство пользования онлайн-платформой: пользователи смогут получать моментальные перечисления на баланс, что позволит им не «замораживать» средства до их фактического получения от банка, а сразу тратить на новые покупки.
Кроме того, мы открыли пользователям возможность самостоятельного перечисления возвратов с баланса на любые банковские счета, а не только те, с которых производилась оплата», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
В настоящий момент тестирование осуществляется на ограниченной выборке пользователей, в дальнейшем компания планирует ее расширить.
Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и т.д. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб.
Читайте также: Wildberries запустил опцию постоплаты для большинства покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута