0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад

Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
время публикации: 19:30  07 октября 2025 года
Фото: Wildberries
Маркетплейс Wildberries достиг соглашения с A2 Group об аренде 110 000 кв. метров в логистическом комплексе «Обухово», расположенном вдоль Горьковского шоссе в восточной части Подмосковья.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с деталями сделки. По их словам, стороны уже подписали договор.

Представитель A2 Group воздержался от комментариев, отметив конфиденциальность подобной информации. Представитель Wildberries подчеркнул, что развитие логистической сети является одним из ключевых направлений стратегии компании, и они постоянно работают над расширением своих складских территорий.

Складской комплекс «Обухово» общей площадью 385 000 кв. метров был введен в эксплуатацию в 2023 году. Изначально треть площадей, а именно 110 000 кв. метров, планировалось отвести под нужды интернет-магазина «Всеинструменты.ру». Соответствующее соглашение было заключено в том же году. Однако, в текущем году компания приняла решение о расторжении договора с владельцем комплекса.

Представитель «Всеинструменты.ру» объяснил это тем, что первоначальные ожидания относительно роста рынка товаров для дома и ремонта не оправдались. Кроме того, на решение повлиял существовавший на тот момент дефицит складских помещений.

По мнению экспертов, последовательное увеличение складских мощностей Wildberries и появление крупных арендаторов в комплексах такого уровня оказывают положительное влияние на рынок. Комплекс «Обухово» характеризуется как современный, качественный склад с выгодным местоположением и развитой инфраструктурой. Именно такие объекты пользуются наибольшим спросом среди крупных игроков рынка электронной коммерции.

Читайте также:

Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail