Лента Новостей
Все новости →WhatsApp начал тестировать групповые голосовые чаты
время публикации: 17:00 08 августа 2023 года
Мессенджер WhatsApp тестирует новую функцию, благодаря которой в приложении появятся голосовые чаты с не более чем 32 участниками.
Возможность голосовых чатов будет доступна в группах, где участников более 32 человек. Пользователи смогут обнаружить новый значок в виде голосовой волны, указывающий на активацию функции. При этом количество подключившихся к чату участников не сможет превышать отметку в 32 человека. Функция доступна в бета-версии для Android. Включение данной функции будет доступно пользователям, обновившим свой мессенджер до версии 2.23.16.19.
По информации экспертов, в случае, если созданный голосовой чат остается без участников в течение 60 минут, он автоматически завершится. Специалисты утверждают, что функциональность выглядит стабильной, что позволяет многим пользователям мессенджера уже начать практиковать нововведение в деле.
Одним из главных достоинств голосовых чатов является возможность инициировать общение без необходимости совершать традиционный звонок на смартфон каждого участника группы. Вместо этого, все участники получат уведомление о создании нового голосового чата, что облегчит процесс общения и координации между большим числом участников.
На данный момент неизвестно, когда она появится в стабильной версии и на iOS.
Читайте также:
VK Мессенджер: три четверти россиян активно используют чат-боты
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 26 января 2024
19:05, 15 ноября 2023
20:20, 13 ноября 2023
19:05, 19 октября 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...