0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Weekday открыл в Москве магазин с экологичным дизайном

время публикации: 20:20  24 февраля 2022 года
Weekday открывает новый магазин в ТЦ «Павелецкая Плаза», расположенном на первой линии Садового кольца, напротив Павелецкого вокзала.
Пространство нового магазина отражает вневременной и многофункциональный дизайн. Важной идейной составляющей бренда являются принципы устойчивого развития, это ярко отражено в дизайне магазина - полы, которые на 97% состоят из натурального сырья, половина из которого перерабатывается. Вся необработанная металлическая мебель предназначена для повторного использования или переработки.

Две опорные колонны магазина и части стены посвящены проектам местных художников. Это позволит Weekday выступить в роли платформы для новых и признанных авторов, стать местом, где посетители смогут окунуться в атмосферу творчества.  На открытии будут представлены работы Анастасии Андреевой (@still.shine) и Саши RТS (@risui_tusui).

«Наши магазины много значат для нас, важную роль играет то, что они служат площадкой для творчества и выражения молодежной культуры, частью которой мы являемся. Когда мы открываем новые магазины, мы  делаем это с учетом цикличности и устойчивого развития, как и в остальной части нашего бизнеса. Для нас это способ представить творческую индивидуальность Weekday на карте», – сказал Ким Холм, генеральный директор Weekday.

Weekday – известный шведский бренд, тесно связанный с современной молодежной культурой и стритстайлом. Weekday сотрудничает с артистами и художниками со всего мира, поощряя уверенность в себе и самовыражение, посредством вдохновляющих и творческих инициатив. Weekday стремится быть ответственным брендом и использовать экологичные материалы с меньшим воздействием на окружающую среду.

Бренд Weekday был основан в 2002 году и на данный момент имеет розничные магазины в 16 странах, а доставка из онлайн магазина осуществляется более чем в 97 стран.

Читайте также:
Weekday запускает онлайн-магазин в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail