0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Вышел новый выпуск E-com новостей UPGRADE с директором по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Марией Еруновой

Вышел новый выпуск E-com новостей UPGRADE с директором по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Марией Еруновой
время публикации: 17:40  23 марта 2022 года
Каждый вторник в 13:00 в прямом эфире Youtube-канала UPGRADE EWDN Владислав Широбоков, основатель UPGRADE, и Тамари Миминошвили, исполнительный директор MySizeID вместе обсуждают самые важные новости ритейл и e-commerce рынка.
Гостем встречи, которая состоялась 22 марта, стала директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Мария Ерунова.

Смотрите в выпуске:

● 0:00 Начало выпуска

● 1:09 Закрытие Ситимобила, поиск покупателя для "Кухни на районе".  Кто из e-com игроков, когда, почему будет закрываться следующим

● 5:06 Как приостановка продаж в рассрочку скажется на e-com рынке, какие FinTech  сервисы появятся в связи с растущей инфляцией и уменьшением доходов покупателей

● 9:10 «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года, почему и у какого типа ритейлеров доля онлайн-продаж продолжит расти

● 16:12 Средний чек и объем продаж в сегменте электроника и бытовая техника, косметика, одежда в феврале-марте 2022 года.  Аналитика Tinkoff Data

● 20:38 Что будет с сервисами доставки и магистральной логистикой?

● 23:06 Дневная аудитория ВКонтакте выросла до рекордных 50 млн пользователей, какие формату коммуникации и рекламы действительно работают?

● 28:55 Delivery Club поддержит Instagram-кондитеров

● 35:09 Как изменится поведение и предпочтения  покупателей  в ближайшие месяцы



Смотреть

Полную запись эфира смотрите здесь.





***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail