0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Выручка «Вымпелкома» в III квартале увеличилась на 9,6%

Выручка «Вымпелкома» в III квартале увеличилась на 9,6%
время публикации: 20:20  20 ноября 2023 года
Выручка ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн) в III квартале увеличилась на 9,6% - до 77,5 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Сервисная выручка составила 70,2 млрд рублей, что на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Показатель EBITDA составил 33,7 млрд рублей, увеличившись на 11,3%. Рентабельность по EBITDA выросла до 43,5% с 42,8%. Капитальные затраты составили 13,2 млрд рублей, что на 2% больше, чем за тот же период минувшего года.

В сегменте мобильной связи выручка «Вымпелкома» составила 65,6 млрд рублей (рост на 8,9%), в том числе сервисная выручка - 58,4 млрд рублей (рост на 4,3%).
Абонентская база в III квартале сократилась по сравнению с III кварталом 2022 года на 4% - до 44,1 млн пользователей. В том числе количество пользователей услуг мобильной передачи данных составило 31,7 млн (снижение на 1,8%).

Показатель ARPU (средний счет на абонента в месяц) составил 440 рублей, увеличившись на 10,1%. Показатель MOU (объем голосового трафика на абонента) составил 303 минуты (снижение на 3,2%). Средний объем data-трафика на абонента составил 19,8 Гб, увеличившись на 22,1%. Количество базовых станций 4G выросло на 17,6%, а общее количество площадок приросло на 3%.

В сегменте фиксированной связи выручка «Вымпелкома» составила 11,9 млрд рублей (рост на 13,9%), в том числе сервисная выручка - 11,8 млрд рублей (рост на 13,1%). Выручка от услуги широкополосного доступа в интернет (ШПД) составила 3,4 млрд рублей, увеличившись на 8,6%.

Количество пользователей ШПД составило 2,9 млн, сократившись на 1,4%. Показатель ARPU услуги ШПД составил 397 рублей, что на 10,3% больше, чем в III квартале прошлого года.

По итогам 9 месяцев 2023 года общая выручка «Вымпелкома» составила 221,7 млрд рублей - на 4,6% больше, чем годом ранее. Сервисная выручка увеличилась на 4,9% - до 203,1 млрд рублей.

Показатель EBITDA вырос на 9,7% - до 95,6 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась до 43,1% с 41,1%. Капитальные затраты снизились на 11,6% - до 36,6 млрд рублей.

Выручка от услуг мобильной связи составила 187,2 млрд рублей (рост на 3,5%), в том числе сервисная - 169 млрд рублей (рост на 3,9%).

В сегменте фиксированной связи выручка составила 34,4 млрд рублей (рост на 10,6%), в том числе сервисная - 34 млрд рублей (рост на 9,7%). Выручка от услуг ШПД увеличилась на 7,4% - до 10,2 млрд рублей.

Напомним, с 9 октября 2023 года «Вымпелком» является полностью российской компанией после того, как голландский телекоммуникационный холдинг VEON закрыл сделку по продаже оператора команде его топ-менеджеров во главе с генеральным директором Александром Торбаховым.

Читайте также:

«Билайн» приобрел долю в компании Platformcraft

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail