Лента Новостей
Все новости →Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
время публикации: 15:45 12 августа 2025 года
Группа «МГКЛ» (бренды «Ресейл Маркет» и «Мосгорломбард») объявляет предварительные операционные результаты за январь-июль 2025 г.
Выручка Группы за семь месяцев 2025 г. увеличилась в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 г. Прогнозный показатель выручки за январь-июль 2025 г. может составить 11,9 млрд рублей, что на треть больше выручки за весь 2024 год. Количество розничных клиентов Группы в январе-июле 2025 г. составило 129,3 тысячи, увеличившись на 13% к аналогичному периоду предыдущего года. Общий портфель залоговых займов по ломбардному направлению и товаров в ресейле вырос на 37% до 1,67 млрд рублей.
Доля товаров, хранящихся в портфеле более 90 дней, в январе-июле 2025 г. не изменилась по отношению к аналогичному периоду предыдущего года и составила 14%.
«Показатели Группы продолжают демонстрировать кратный рост: выручка за 7 месяцев 2025 года уже на треть превысила соответствующий показатель за весь 2024 год. Последовательная реализация стратегии Группы, основанной на расширении розничной офлайн сети и наращивании онлайн присутствия, обеспечивает стабильный рост клиентской базы и портфеля в ломбардном направлении и ресейле и тем самым формирует прочную основу для устойчивого масштабирования бизнеса и укрепления наших позиций на рынке», – прокомментировал Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».
Читайте также:
Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 27 октября 2025
11:05, 16 октября 2025
20:15, 30 сентября 2025
17:45, 30 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






