0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза

Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
время публикации: 16:10  08 июля 2025 года
Группа «МГКЛ», управляющая сетью ломбардов «Мосгорломбард», объявила предварительные итоги операционной деятельности за первые шесть месяцев 2025 года. Так, за отчетный период выручка увеличилась в 3,3 раза по отношению к аналогичному периоду 2024 года.
Прогнозный показатель выручки Группы «МГКЛ» за январь-июнь 2025 года может составить 10 млрд рублей. Количество розничных клиентов в январе-июне составило 103,6 тыс., увеличившись на 6% к аналогичному периоду 2024 года.

Общий портфель залоговых займов по ломбардному направлению и товаров в ресейле вырос на 57% до 2 млрд рублей. При этом доля товаров, хранящихся в портфеле более 90 дней, в январе-июне составила 14% против 20% в первые шесть месяцев 2024 года.

«За первые шесть месяцев 2025 года мы достигли рекордных результатов, заработав больше, чем за весь 2024 год. Это подтверждает эффективность выбранной стратегии роста. Параллельно с увеличением оборотов мы продолжаем повышать эффективность бизнес-процессов, опираясь на синергию ломбардного направления и ресейла – об этом говорит стабильное снижение доли товаров, находящихся в портфеле более 90 дней», - комментирует Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

Ресейл-направление Группа «МГКЛ» работает под брендом «Ресейл Маркет», ломбардное направление - под брендом «Мосгорломбард», оптовая скупка и переработка драгметаллов – под брендом «ЛОТ-ЗОЛОТО НДС».

Акции ПАО «МГКЛ» обращаются на Московской бирже (МОEX) с декабря 2023 года. В результате IPO капитализация компании составила 3,17 млрд рублей.

Ранее АО «Ресейл-АйТи» (дочерняя компания ПАО «МГКЛ»), развивающее онлайн ресейл платформу «Ресейл Маркет», объявило о старте первого раунда привлечения инвестиций для масштабирования проекта.

Читайте также:

Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail