Лента Новостей
Все новости →Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%
время публикации: 13:00 15 октября 2018 года
Средний чек увеличился на 8% - до 2789 рублей.
Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» по итогам 9 месяцев 2018 года составила более 5,7 млрд руб, это на 65% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Средний чек увеличился на 8% - до 2789 рублей.
«Мы верны своей традиции двузначного роста. Причем высокую динамику обеспечивают не только новые открытия. Сопоставимые продажи (без учета новых магазинов) выросли за 9 месяцев на 26%, а показатель LFL по количеству чеков — на 19%», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».
Значимым событием для сети стало открытие оптоклуба в Мытищах 28 июня 2018 года. К открытию первого объекта в новом для себя регионе компания запустила предпродажу программ лояльности в онлайне, что позволило быстро набрать базу участников нового клуба. Впервые использовали и товарную рекламу, сделав упор на супервыгодные предложения по клубным картам. Это позволило замотивировать покупателей как можно быстрее совершить первый визит в оптоклуб и оценить новый формат торговли. Уже в сентябре доля в чеках оплат с применением программ лояльности составила 75%, что сопоставимо с показателями раскрученных оптоклубов.
Программы лояльности компании пользуются популярностью у всех категорий покупателей как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и области. Количество активных участников клуба по всей сети за 9 месяцев выросло на 71% относительно прошлогоднего показателя. При этом выручка с применением клубной программы «РЯДЫ» увеличилась более чем в 2 раза, а количество чеков —почти в 2,5 раза.
Количество участников клуба с социальной программой (карты лояльности, которые бесплатно оформляются для многодетных семей) с начала года выросло на 78%. Для этой категории покупателей пользование социальной программой стало еще удобнее — с июля 2018года карта оформляется сразу на весь период действия статуса многодетной семьи с автоматическим ежегодным продлением. Кроме того, лимит покупок по ним увеличен до уровня программы КУПЕЦ, ориентированной на оптовых покупателей.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:45, 04 мая 2022
12:50, 14 мая 2021
15:15, 08 сентября 2020
15:15, 08 сентября 2020
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость