0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 47,3%

Выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 47,3%
время публикации: 11:35  28 января 2022 года
O`KEY Group объявила неаудированные операционные результаты за IV квартал и 12 месяцев 2021 года.
Чистая розничная выручка Группы в годовом выражении выросла на 10,4% до 54 024 млн рублей в IV квартале 2021 года и на 7,2% до 185 172 млн рублей за 12 месяцев 2021 года.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в годовом выражении увеличилась в IV квартале 2021 года на 4,2% до 43 545 млн рублей, а за 12 месяцев выросла на 2,5% до 150 383 млн рублей. LFL-выручка «О’КЕЙ» выросла на 3,8% и на 1,4% в годовом выражении в IV квартале 2021 года и за 12 месяцев 2021 года соответственно.

В результате непрерывной работы по совершенствованию качества и ассортимента продуктов категорий fresh, ultra-fresh, фруктов и овощей, их совокупная доля в выручке наших гипермаркетов продолжала расти и достигла 52,1% за 12 месяцев 2021 года.

 В 2021 году «О’КЕЙ» также начал сотрудничать с дискаунтерами «ДА!», обмениваясь экспертизой с целью улучшения ассортимента и качества товаров под собственными торговыми марками в продовольственных и непродовольственных категориях. Доля товаров собственных брендов в выручке «О’КЕЙ» за 12 месяцев 2021 года составила 7,8%.

В IV квартале 2021 года в рамках программы трансформации было открыто два гипермаркета в новой концепции в Санкт-Петербурге, а также проведены ребрендинг и переформатирование недавно приобретенного гипермаркета в Москве.

В IV квартале 2021 года общие онлайн-продажи Группы на базе собственного сервиса доставки и через партнерские сети в годовом выражении выросли на 127,1% до 1 665 млрд рублей и составили 3,8% от выручки «О’КЕЙ». За 12 месяцев 2021 года этот показатель увеличился на 93,7% в годовом выражении до 4 667 млн рублей. В 2021 году Группа продолжила развивать собственную онлайн-платформу в ключевых городах — Москве и Санкт-Петербурге и сотрудничать с операторами доставки во всех регионах своего присутствия. 

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» в годовом выражении выросла на 47,3% до 10 479 млн рублей в IV квартале 2021 года и на 34,3% до 34 789 млн рублей за 12 месяцев 2021 года. Рост LFL-выручки дискаунтеров в годовом выражении составил 24,8% в IV квартале 2021 года и 16,3% за 12 месяцев 2021 года. Кроме того, торговая площадь сети «ДА!» расширилась на 28,5% по состоянию на конец отчетного периода.

Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы выросла на 4,9 п. п. в годовом выражении и достигла 19,4% в IV квартале 2021 года.

В 2021 году сеть дискаунтеров «ДА!» продолжала развивать ассортимент, отвечая потребностям клиентов и предлагая широкий выбор собственных брендов и продукции категории fresh. Доля товаров категорий fresh и ultra-fresh, а также фруктов и овощей в структуре продаж дискаунтеров превысила 60% за 12 месяцев 2021 года. Ассортимент из более 1 100 товарных позиций собственных торговых марок «ДА!» принес около 50% выручки сети за 12 месяцев 2021 года.

В IV квартале 2021 года в Москве под брендом «О’КЕЙ» открылся недавно приобретенный гипермаркет. По состоянию на 31 декабря 2021 года под управлением Группы находилось 78 гипермаркетов «О’КЕЙ» с общей торговой площадью 522 650 кв. м.

За 12 месяцев 2021 года Группа открыла 34 новых дискаунтера (чистый показатель с учетом закрытий). На 31 декабря 2021 года под ее управлением находилось 152 дискаунтера «ДА!» с общей торговой площадью 102 922 кв. м. 

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:

«Мы очень довольны операционными результатами Группы за 2021 год – они полностью соответствуют нашим объявленным ранее прогнозам.  Гипермаркеты «О’КЕЙ» показали в уверенный рост выручки и более сильную динамику в IV квартале по сравнению с первым полугодием 2021 года. Чистая розничная выручка выросла на 4,2% в годовом выражении на фоне повышения LFL-показателя на 3,8% в IV квартале 2021 года. 

Мы прогнозируем, что в 2022 году рост LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» составит несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров «ДА!» продолжит демонстрировать двузначный рост».

Читайте также: Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail