0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей

Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
время публикации: 09:05  07 марта 2021 года
Теги: итоги, Merlion
По результатам 2020 года совокупная выручка компании MERLION увеличилась на 34% по сравнению с прошлым годом и составила 415 млрд рублей. Наибольший рост показал «Ситилинк» - 46,2%.
Компания MERLION подвела итоги 2020 года, которые показали позитивные результаты по всем ключевым направлениям бизнеса. Так, совокупная выручка компании выросла на 34% и составила 415 млрд рублей (по сравнению с 309,4 млрд руб. в 2019 календарном году). Количество товарных позиций в дистрибьюторском портфеле превысило 215 тысяч. Общая численность сотрудников достигла 14 800 человек.

Доли дивизионов в совокупной выручке распределились следующим образом: дивизион ШПД (широкопрофильная дистрибуция) – 40,5%, «Ситилинк» - 33,4%, дивизион VAD - 25,2% (в него входят проектная дистрибуция ИТ-решений и различные бизнес-направления MERLION в сфере ИТ-услуг).

Наибольший рост показал «Ситилинк» - 46,2%. Далее идут ШПД (33,2%) и VAD (22,7%).

В структуре дистрибуции произошли изменения – весной 2020 года был сформирован новый дивизион СТМ на базе дивизиона БТиЭ. Теперь вся дистрибуция бытовой техники и потребительской электроники входит в дивизион ШПД, а дивизион СТМ отвечает за развитие собственных торговых марок, брендов с эксклюзивными дистрибьюторскими договорами, а также брендов канцелярской продукции.

Бизнес-проекты и дочерние компании также демонстрируют положительные результаты работы. Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» расширила продуктовый портфель, преодолев отметку в 1000 мировых брендов и 90 тыс. наименований товаров на сайте компании, активная работа над региональной экспансией дала возможность развить офлайн-представленность сети до более 800 магазинов и пунктов выдачи заказов по всей России.

Производитель компьютерной техники компания iRU выпустила за год свыше 200 тыс. единиц продукции (ПК, серверы, ноутбуки), продолжая придерживаться фокуса на импортозамещение, стала одним из учредителей созданного в России консорциума производителей вычислительной техники.

MerliOnCloud начал сотрудничать с ритейлерами и сделал доступным свой каталог всем партнерам MERLION на b2b-портале. Франчайзинговая сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» увеличила количество офлайновых точек на 94 (полноформатных магазинов и пунктов выдачи) их общее количество достигло 264.

«Бюрократ» стал первой российской компанией-производителем офисной мебели и канцелярских товаров, которая вышла на рынок Германии – продукция этой торговой марки представлена на крупных маркетплейсах, работающих в этом регионе, включая Amazon и ebay. Интернет-магазин для юридических лиц Buroshop.ru вышел в регионы и показал рост оборота год к году в 3 раза.

Дмитрий Виноградов, генеральный директор MERLION: «Мы смогли добиться отличных показателей роста бизнеса в первую очередь благодаря нашей команде, каждый сотрудник проявил себя наилучшим образом в этом году. Также стоит отметить такие факторы, как быстрый переход на формат гибридного офиса и ряд стратегических соглашений с крупнейшими партнерами. Мы также гордимся многолетним успешным сотрудничеством со многими мировыми вендорами. Наши совместные действия помогли избежать ощутимого дефицита по многим товарным категориям компьютерной техники и потребительской электроники в прошлом году».

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail