0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза

Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза
время публикации: 11:10  05 ноября 2024 года
Группа «МГКЛ» – российский публичный оператор на рынке ресейла, предоставляющий услуги по покупке и продаже товаров вторичного потребления – объявляет предварительные итоги операционной деятельности за январь-октябрь 2024 г.
За первые десять месяцев 2024 г. выручка Группы увеличилась в 4,6 раза по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, до 6,5 млрд рублей.

Общий портфель Группы – залоговых займов по ломбардному направлению и товаров в ресейле – вырос в 1,9 раза до 1,7 млрд рублей. Количество розничных клиентов Группы превысило 184 тыс. человек, увеличившись на 11% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.

Доля товаров, хранящихся в портфеле более 90 дней, сократилась за указанный период с 31% до 9%. 

Структура выручки ПАО «МГКЛ» по итогам I полугодия 2024 года: ресейл (бренд «Ресейл Маркет») – 21,6%,  вторичный трейдинг драгоценными металлами (бренд «ЛОТ Золото») – 57,1%, залоговые займы (бренд «Мосгорломбард») – 21,3%. В первом полугодии 2024 года Группа нарастила чистую прибыль по МСФО в 4.9 раза до 225,217 млн руб., выручку – в 4,83 раза до 3,057 млрд руб.

«За десять месяцев этого года мы продемонстрировали максимальную выручку, которая была у Группы за всю историю. Нам удалось этого достигнуть преимущественно за счет развития бизнеса на рынке ресейла, на котором мы сейчас сфокусированы. Выделение этого направления в отдельный оптовый и розничный юнит и эффективная организация его работы положительно отразились на операционных показателях бизнеса Группы.

Например, это позволило существенно улучшить показатель оборачиваемости товаров и снизить товарные остатки, о чем свидетельствует, например, рекордное снижение доли товаров, хранящихся в портфеле более 90 дней – до 9%. Сейчас мы активно развиваем офлайн инфраструктуру нашего направления ресейла, а также присутствие в онлайне и рассчитываем, что в дальнейшем это окажет существенное влияние на рост операционных и финансовых показателей Группы», –  прокомментировал Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

Читайте также:
«Мосгорломбард» разрабатывает собственную онлайн ресейл-платформу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail