0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Выручка ГК Яндекс.Маркет выросла почти в 2 раза во втором квартале

Выручка ГК Яндекс.Маркет выросла почти в 2 раза во втором квартале
время публикации: 11:39  29 июля 2020 года
Во время пандемии коронавируса бизнес ГК Яндекс.Маркет оказался особенно востребованным — онлайн-торговля помогала решать повседневные задачи россиян, не выходя из дома. В итоге финансовые показатели компании за второй квартал показали внушительный рост.
Группа компаний Яндекс.Маркет раскрыла финансовые и операционные результаты второго квартала 2020 года. В сообщении ГК говорится, что ее выручка по МСФО выросла на 90% по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

При этом выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет выросла на 33% по сравнению с показателем за то же время прошлого года. Отмечается, что площадка продолжает показывать отличные результаты на протяжении последних кварталов. Общий оценочный оборот Яндекс.Маркета за второй квартал составил более 62 млрд рублей (на 41% выше показателя второго квартала прошлого года). 

Дневная аудитория Яндекс.Маркета также продолжает расти — во втором квартале она достигала почти 4,5 миллиона уникальных пользователей, что на полмиллиона больше, чем в I квартале этого года.

Во втором квартале 2020 года на сервисе появились различные нововведения: изменилась система расчёта рейтинга магазинов, а экологичные товары при поддержке FSC России (Лесного попечительского совета) и Экологического союза получили специальные бейджи.

Кроме того, сервис серьёзно подошёл к обновлению категории «Красота»: внёс изменения в интерфейс, проработал 94 категории в департаменте, привлёк популярные магазины и ключевой ассортимент товаров и дополнил Журнал Маркета полезным контентом — после этих нововведений магазины отметили увеличение конверсии в заказ.

Продолжает развиваться и мобильное приложение Яндекс.Маркета: за отчетный период в нём появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента, которая показывает полезную для выбора товаров информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

Главная задача Яндекс.Маркета остаётся прежней — поддерживать рост российского рынка электронной коммерции и быть полезным сервисом как для покупателей, так и для партнёров.

Товарооборот маркетплейса Беру вырос в три с половиной раза по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

«Во время пандемии коронавируса наш бизнес оказался особенно востребованным — онлайн-торговля помогала решать повседневные задачи россиян, не выходя из дома. Многие из них стали делать покупки в интернете регулярно, а кто-то сделал свой самый первый онлайн-заказ.

В это время мы старались помочь нашим пользователям, покупателям и партнёрам: следили за ценами на самые востребованные товары, поддерживали продвижение магазинов на Маркете, быстро подключали их к Беру.

Сейчас жизнь постепенно возвращается в привычное русло, и мы наблюдаем, что у россиян сохранилась привычка покупать онлайн, которая только укрепилась во время пандемии. Надеемся, что россияне станут больше заказывать в интернете, а партнёры продолжат сотрудничать с нашими сервисами», — комментирует Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркета.

Александр Балахнин, финансовый директор группы компаний Яндекс.Маркета, добавил: «Во втором квартале 2020 года сервисы группы компаний достигли выдающихся результатов — год к году общий оценочный оборот сервиса Яндекс.Маркет вырос на 41%, а товарооборот Беру — в три с половиной раза.

Выручка всей группы компаний выросла на 90% по сравнению с предыдущим годом — на нас, конечно, повлияла ситуация, когда почти всё население страны покупало необходимые товары в интернете, что в очередной раз подтвердило актуальность наших сервисов, но наш быстрый рост также связан с эффективной работой команды по расширению ассортимента, улучшению качества сервиса и доставки». 

Читайте также: Яндекс отчитался об убытках во втором квартале на фоне прибыли 3,6 млрд рублей в прошлом году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail