0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза

Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
время публикации: 10:55  26 октября 2020 года
В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2020 года до 2,6 млрд руб., что в 2,1 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года (1,2 млрд руб.).
Выручка сопоставима с рекордными показателями предыдущего квартала (2,5 млрд руб.) и превышает их, несмотря на то, что третий квартал – традиционно низкий сезон для рынка доставки еды, на который в этом году также наложилась отмена связанных с коронавирусом ограничений, ставших одним из основных драйверов роста рынка весной 2020 года. 
 
В третьем квартале Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе ресторанов до более чем 30 тысяч, что в 2,5 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Сервис также расширил географию своей работы до 265 городов России. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в третьем квартале 2020 года выросло до 59% от общего числа заказов по сравнению с 50% в третьем квартале 2019. 
 
Помимо этого, в третьем квартале 2020 года Delivery Club увеличил количество партнеров в сфере доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. Сейчас партнерами Delivery Club в этом направлении уже являются сети магазинов  «Магнит», «ВкусВилл», «Дикси», «Верный» (доставку выполняют курьеры Delivery Club), сервисы «Самокат», «Сбермаркет» и «Быстроном» (заказы доставляют курьеры каждого сервиса самостоятельно).

Также Delivery Club запустил новую бизнес-вертикаль  – доставку товаров для животных и расширил направление ресторанного сервиса, запустив бронирование столов в ресторанах. 
 
«Результаты третьего квартала еще раз доказали, что темпы нашего роста в 2020 году лишь отчасти зависят от коронавируса. Безусловно, эпидемия изменила потребительское поведение россиян, однако высокие показатели в третьем квартале продиктованы в большей степени эффективной работой нашей команды и реализацией стратегии по трансформации Delivery Club в платформу, удовлетворяющую все потребности пользователей в сфере еды.

В июле-сентябре мы значительно расширили количество наших партнеров в направлении доставки продуктов, а также запустили новую функцию бронирования столов в ресторанах. И в направлении доставки продуктов, и в направлении ресторанных сервисов мы продолжим активно развиваться как в четвертом квартале, так и в 2021 году», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail