0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Выручка бывшей финской «дочки» Valio в России упала до 7,9 млрд руб.

Выручка бывшей финской «дочки» Valio в России упала до 7,9 млрд руб.
время публикации: 19:30  13 апреля 2023 года
Компания «Виола» (прежнее название «Валио») в 2022 году снизила выручку до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистую прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно, сообщает компания.
«В 2022 году усилия были направлены на снижение таких рисков, как рост себестоимости сырого молока, временные сложности с упаковочными материалами, логистикой и ингредиентами, прекращение поставок финского ассортимента. «Виола» в 2022 году сохранила основной ассортимент (более 100 позиций), а также выпустила 34 новых продукта», - говорится в пресс-релизе.
Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году
Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году

Как сообщила старший вице-президент ООО «Виола» Наталия Добрынина, слова которой приводит пресс-служба, компания в сжатые сроки провела ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли Viola и Laplandia.

Компания также сообщила, что во втором полугодии 2022 года наращивала представленность продукции в самых быстрорастущих каналах продаж, в частности, в онлайн-магазинах.

Рост продаж свежей молочной продукции Viola в каналах e-commerce составил 32%, сыров и масла - 67%. Осенью 2022 года «Виола» запустила производство сыров и масла для стран СНГ под брендом Creamburg. Сейчас эта продукция поставляется и за пределы Содружества, в частности, в Монголию.

Финский молочный концерн Valio продал бизнес в России в прошлом году производителю мясной продукции ГК «Велком». В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово (Московская область) и права на бренд плавленых сыров Viola. В октябре компания сменила название с ООО «Валио» на ООО «Виола».

С 29 декабря 2022 года владельцем ООО «Виола» является ООО «Дэнир». «Дэнир» зарегистрирован в апреле 2000 года и принадлежит бенефициару ГК «Велком» (один из крупных производителей колбасных изделий в Центральном федеральном округе РФ) Раисе Деминой.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Чистая выручка SOKOLOV увеличилась на 22% с 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail