0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Производство и продажи грушевого сидра в 2022 году в России сократились более чем в два раза

Производство и продажи грушевого сидра в 2022 году в России сократились более чем в два раза
время публикации: 09:55  01 февраля 2023 года
Производство и розничные продажи грушевого сидра (пуаре) в 2022 году в России сократились более чем в два раза, до около 230 тыс. дал и 280 тыс. дал год к году соответственно.
Выпуск классического сидра, напротив, вырос на 42%, до 6,9 млн дал, а продажи — на 21%, до 6,25 млн дал. Об этом рассказал источник на рынке, знакомый с подсчетами Росалкогольрегулирования.

Общие продажи сидра, пуаре и медовухи в 2022 году сократились примерно на 6%, до 8,64 млн дал, тогда как с 2018 года, согласно Росалкогольрегулированию, были стабильными или росли.

Источник на рынке объяснил сокращение производства пуаре сложностями с поставками грушевого концентрата, который до геополитического кризиса из-за военных действий на Украине ввозился в первую очередь из ЕС.

Эксперт также отметил, что на динамике продаж могло также сказаться сокращение импорта европейского сидра.

По словам основателя сети магазинов «Беру выходной» Николая Желагина, значительная часть поставщиков сидра ушли из России.

Председатель Национальной ассоциации производителей традиционного сидра Александр Казаков также считает, что резкое снижение производства пуаре, скорее всего, связано с сокращением выпуска напитка из концентрата, а также с возможной нехваткой ароматических добавок.
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
Производство игристых вин в России за год выросло на 25%


По его словам, пуаре из плодов в России выпускает несколько компаний, а доля такого напитка на рынке не превышает 1%. В России очень мало подходящих груш, а технология производства пуаре сложнее, чем сидра, и рисков больше, объясняет господин Казаков.

В «Яблочном спасе» (бренд St. Anton) говорят, что производство и продажа сидра растут на 12–15% в годовом выражении, а свои грушевые сады позволяют выпускать и пуаре.

Гендиректор «Волковской пивоварни» Алексей Аксель сказал, что пуаре всегда занимал около 10% от общего рынка сидра и, вероятно, производители напитка переключались на более широкий сегмент.

Кроме того, в России растет производство сидра из местных яблок и локально выпущенного концентрированного сока, а сырья для пуаре может быть меньше, добавил он. Николай Желагин также считает, что производители пуаре могли сменить рецептуру напитков, что перевело продукцию в другой сегмент.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail