0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Выход в красном: где ждут обновленный iPhone 7

Выход в красном: где ждут обновленный iPhone 7
время публикации: 17:10  24 марта 2017 года
Теги: iPhone 7
Сегодня, 24 марта, официально стартуют продажи iPhone 7 в красном цвете. Grabr выяснил, где станет популярным обновленный айфон.
По данным сервиса международного шопинга Grabr, в 2016 году 42% российских покупателей iPhone 7 выбрали именно черный матовый цвет. Он же оказался лидером заказов у пользователей из Латинской Америки, Азии и США. Оттенок «розовое золото», появившийся с приходом модели 6S в 2015 году был такой же провокацией Apple как новая «красная семерка». Тем не менее продажи этого устройства на четырех рынках собирают от 10 до 20% заказов пользователей Grabr.

Красный смартфон Apple представил в честь 10 лет партнерства с RED - организацией по борьбе с ВИЧ в Африке. Интересно, что именно в Африке этот цвет ассоциируется с трауром. В США и Европе красный означает тревогу или угрозу. Но эксперты по нейромаркетингу прогнозируют особый интерес к этой модели в Китае.

Азия давно стала приоритетным рынком для Apple. И смена имиджа топовых продуктов не новая стратегия производителя, это происходит регулярно. Так незаметно из палитры ушел популярный во всем мире белый цвет, а самыми продаваемыми стали серый, черный и золотой. Именно эти цвета ассоциируются в Китае с богатством и роскошью, в то время как белый - символ траура.

Выпущенный также с прицелом на Китай розовый 6S, два года назад в Гонконге был распродан всего за час. Рекорд может повториться уже в эту пятницу в 18:00. Не случайно в китайском языке красный цвет означает «лучший», а ходовой товар называют «красным». Стоимость iPhone 7 128 GB в Китае составит $900.

В России смартфон можно купить за $967. Традиционно самая высокая цена на гаджет в Бразилии - $1 263, самая низкая - в США, всего $749.