0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов

Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
время публикации: 14:05  22 октября 2021 года
Мошенники, выдававшие себя за сотрудников Amazon, с июля 2020 года по июнь 2021 года украли у американских потребителей 27 миллионов долларов.
Федеральная торговая комиссия (FTC) сообщила о пятикратном увеличении числа мошенников, выдающих себя за Amazon, за последние 12 месяцев.

Около 96 000 человек сообщили, что за этот период стали жертвами мошенников, связанных с Amazon, что составило 35% от всех жалоб потребителей на бизнес-мошенников.

 Агентство утверждает, что выдавать себя за Amazon - «излюбленная уловка» мошенников, в то время как на технологический гигант Apple приходится 6% (16 000) жалоб.

Около 6000 жертв мошенничества Amazon заявили, что потеряли деньги, как правило, около 1000 долларов США.

Во многих случаях поддельные представители Amazon звонят по поводу подозрительной активности на счете пользователя, затем запрашивают доступ к его счету, чтобы «исправить» проблему и обеспечить возврат денег, после чего самозванец выплачивает «слишком большую сумму», а затем просит клиента вернуть разницу.

Другие аферы связаны с использованием подарочных карт Amazon, когда мошенники предлагают потребителям купить подарочные карты и отправить фотографии номеров на обратной стороне.

Еще одна распространенная афера - отправка потребителю текстового сообщения о том, что он выиграл в лотерее бесплатный товар Amazon, однако при этом у него просят информацию о кредитной карте, чтобы оплатить стоимость доставки.

Взрослые в возрасте 60 лет и старше подвергаются большему риску: по данным FTC, они в четыре раза чаще сообщают о том, что потеряли деньги из-за мошенников, выдающих себя за Amazon, чем более молодые потребители.

Пожилые жертвы обычно теряют почти вдвое больше, чем молодые, отдавая мошенникам в среднем 1500 долларов США.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail