0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Ввод новых торговых центров в регионах замедлился

Ввод новых торговых центров в регионах замедлился
время публикации: 15:15  15 августа 2019 года
В первой половине 2019 г. в регионах России введено 68,3 тыс. кв. м торговых площадей, что на 43% ниже, чем за аналогичный период 2018 г.
До конца текущего года в региональных городах России заявлены к открытию еще 7 объектов с общей арендопригодной площадью 234 тыс. кв. м, следует из сообщения Colliers International. В случае открытия объектов в соответствии с заявленными сроками суммарный ввод площадей в регионах России в 2019 г. составит 302 тыс. кв. м, что на 17% ниже, чем в 2018 г. 

В первой половине 2019 г. ввод новых объектов в региональных городах был обеспечен торговой частью торгово-выставочного комплекса «Калина Молл» во Владивостоке (46,3 тыс. кв. м) и ТРК «Космос» в Челябинске (22 тыс. кв. м).

График 1: Динамика ввода площадей качественных торговых центров в региональных городах  России, тыс. кв. м.

555.JPG














Данные Colliers International.

По итогам 2019 г. суммарный ввод торговых площадей в России (включая Москву и Санкт-Петербург) составит 972 тыс. кв. м. В структуре ввода всех новых площадей торговых объектов в России к концу 2019 г. ожидается снижение доли объектов в региональных городах на 28 п.п. до 31 % (302 тыс. кв. м) и рост доли Москвы и ее городов-спутников на 24 п. п. до 56% (540 тыс. кв. м). Оставшиеся 13% площадей заявлены к открытию в Санкт-Петербурге (129 тыс. кв. м).

График 2: Региональная структура суммарного ввода торговых площадей качественных торговых центров в
России, 2007‒2019 П, тыс. кв. м.

777.JPG


















Данные Colliers International.

С точки зрения общего количества действующих площадей по итогам первой половины 2019 г.  наиболее насыщенными регионами являются Центральный и Приволжский Федеральные округа (38% и 16% от общего количества площадей качественных ТЦ), а наименее обеспеченными – Северо-Кавказский (1%) и Дальневосточный (2%). В то же время, с учетом разницы в численности населения, наиболее обеспеченным качественными торговыми центрами является Северо-Западный Федеральный округ, с показателем 288 кв. м/1000 чел. Средний показатель обеспеченности качественными торговыми центрами по России по итогам I полугодия составил 189 кв. м/1000 чел. 

Карта 1: Распределения площадей действующих качественных торговых центров России, % от общей GLA (обеспеченность, м²/1 000 жителей).

88.JPG














Читайте также:  Количество ТЦ малого формата выросло в Москве 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.