0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ВЦИОМ: каждый десятый россиянин имеет собственное дело

ВЦИОМ: каждый десятый россиянин имеет собственное дело
время публикации: 16:35  09 ноября 2022 года
Каждый десятый (10%) участник опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) имеет свое дело, с 1992 года показатель вырос в три раза. Результаты опроса опубликованы на сайте центра в среду.
«Сегодня каждый десятый россиянин имеет свое дело (10%), за три десятилетия показатель увеличился в 3 раза (1992 год - 3%). Хотели бы открыть свое дело 23% наших сограждан, это меньше на 8 п.п., чем в 1992 году, и на 11 п.п. - чем в 2016 году», - говорится в сообщении.

Заметно выросла доля тех, кто не хочет заниматься бизнесом. Так, в 1992 году таковых было 47%, сейчас - 65%. Барьерами для открытия своего дела респонденты назвали состояние здоровья, возраст (39%), отсутствие стартового капитала (28%) и интереса к бизнесу (22%).

Каждому пятому (20%) не хватает соответствующих знаний и компетенций, почти столько же (19%) опасаются трудностей, с которыми связано открытие бизнеса.

Среди тех, кто хотел бы открыть свой бизнес, реальные шаги к этому предпринимают только 15% респондентов, еще 34% подумывают начать что-то делать в ближайшее время. Чаще всего опрошенные хотели бы открыть свое дело в сфере розничной торговли (20%), автомобильного бизнеса (13%), производства (11%), сельского хозяйства, косметологии/ красоты и строительства (по 9%).

Согласно исследованию, типичный предприниматель сегодня - это мужчина (13% против 6% среди женщин), 25-44 лет (14-15%), активный пользователь интернета (14%), житель Москвы, Санкт-Петербурга (15%).

Процент предпринимателей выше также в Центральном, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах (по 12%), минимум отмечен в Приволжском и Северо-Кавказском округах (6-7%). По мнению 45% опрошенных, залогом успешного бизнеса являются личные качества предпринимателя, такие как настойчивость и предприимчивость (45%), связи, знакомства с нужными людьми (19%) и деньги (17%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ-Спутник был проведен 29 октября. Объем выборки составил 1 600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Читайте также: Треть работодателей не повышали сотрудников в 2022 году

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail