0/5

Лента Новостей

09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

ВТБ предоставил «Обуви России» кредитную линию на 1 миллиард руб.

ВТБ предоставил «Обуви России» кредитную линию на 1 миллиард руб.
время публикации: 18:50  22 мая 2014 года
На эти средства, выделенные на три года, "Обувь России" планирует открыть 120 магазинов. Напомним, осенью 2013 года ВТБ уже предоставлял кредит "Обувью России" на 500 миллионов рублей сроком на 1,5 года. В итоге суммарный объем финансирования составит 1,5 миллиарда рублей.

Совсем недавно МДМ Банк и ритейлер «Обувь России» договорились об увеличении действующей кредитной линии с 300 миллионов рублей до 500 миллионов. Главный офис группы компаний "Обувь России", основанной в 2003 году,  находится в Новосибирске. Компания занимается розничной и оптовой торговля обувью, а также сопутствующими товарами. "Обуви России" принадлежат сети Westfalika и "Пешеход", а также марка аксессуаров Emilia Estra.