0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ВТБ и INPAS будут обеспечивать платежи на ярмарке «Путешествие в Рождество» в Москве

ВТБ и INPAS будут обеспечивать платежи на ярмарке «Путешествие в Рождество» в Москве
время публикации: 13:15  19 декабря 2018 года
Теперь покупателям доступна оплата товаров более чем в 60 точках продаж картами международных платежных систем Visa, Mastercard, «Мир».
Банк ВТБ совместно с компанией INPAS (сервис «ПРИМИ КАРТУ!») обеспечили возможность безналичной оплаты товаров на новогодней ярмарке, открытой в рамках столичного фестиваля «Путешествие в Рождество», на Площади Революции в Москве. Теперь покупателям доступна оплата товаров более чем в 60 точках продаж картами международных платежных систем Visa, Mastercard, «Мир», в том числе и бесконтактная.

Ярмарка оснащена мобильными онлайн-кассами «ПРИМИ КАРТУ!» со встроенным эквайрингом, которые соответствуют требованиям 54-ФЗ и подходят для предприятий розничной торговли.

«Внедрение сервиса безналичной оплаты на одной из крупнейших ярмарок страны стало очередным шагом к повышению туристической привлекательности Москвы. Уверен, что москвичи и гости столицы по достоинству оценят это нововведение, и удобный формат покупок рождественских товаров станет для них дополнением к праздничному настроению», – отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

«ПРИМИ КАРТУ!» – это платежное оборудование и сервис INPAS для малого и микробизнеса. Наши кассы с эквайрингом оказались очень подходящим решением на этом праздничном фестивале, где свои товары представили предприниматели самых разных областей деятельности: от сельскохозяйственной продукции до всевозможных сувениров. Они подали заявку на кассу, получили ее в день открытия ярмарки и начали обслуживать многочисленных гостей праздника», – комментирует директор по продажам «ПРИМИ КАРТУ!» Андрей Пелин.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.