0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Вступивший запрет на 19 пищевых добавок приведет к увеличению цены на продукты – эксперт

Вступивший запрет на 19 пищевых добавок приведет к увеличению цены на продукты – эксперт
время публикации: 17:25  27 февраля 2024 года
27 февраля вступили в силу изменения в техрегламент на пищевые добавки, ароматизаторы и технологические вспомогательные средства.
Изменения, принятые решением Совета Комиссии ЕАЭС от 29 августа 2023 года № 84, являются комплексным документом. Он обновляет пять разделов технического регламента Таможенного союза «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств» и 29 приложений к нему.

Введены пять новых понятий, актуализирован ряд определений, перечень разрешенных пищевых добавок сокращен с 362 до 349 за счет исключения 19 позиций и введения в оборот шести новых пищевых добавок.

В соответствии с ним, из перечня пищевых добавок, разрешенных для применения при производстве пищевой продукции, исключен подсластитель Стевия (Stevia rebaudiana Bertoni), порошок листьев и сироп из них, экстракты стевии. Так, продукция, произведенная начиная с 27.02.2024 г. не должна содержать перечисленные выше пищевые добавки-подсластители. Однако в перечне по-прежнему остается разрешенным для использования подсластитель Стевиолгликозиды (Е960), являющийся также экстрактом из листьев стевии, но с более высокой степенью очистки и содержанием основного вещества.

«Мы как производитель выпускаем различные виды столовых подсластителей, содержащих экстракты стевии в качестве основного подслащивающего вещества. Во всех продуктах нашего производства применяется разрешенная для использования пищевая добавка – подсластитель Стевиолгликозиды (Е960), поэтому они соответствуют требованиям технического регламента, полностью безопасны для применения и могут быть реализованы без ограничений.

Многие же производители будут вынуждены поменять сырье, что неизбежно приведет к увеличению себестоимости, и, как следствие, увеличению цены на полках сетей и маркетплейсов», – прокомментировал Сергей Воскобойников, начальник отдела качества и разработок ООО «НоваПродукт АГ» (крупный производитель диетической и диабетической продукции, в т.ч. сахарозаменителей).

Также, необходимо будет заменить всю упаковку, на которой вынесен состав. Пока не произойдет замена этикетки, производители будут вынуждены стикеровать все упаковки, что тоже приведет к увеличению себестоимости».

Читайте также:
Минпромторг расширит список БАДов для обязательной маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail